USD

79,0839

EUR

92,0834

Казань

+10

Наб.Челны

+7

USD

79,0839

EUR

92,0834

Казань

+10

Наб.Челны

+7
Поделиться Vk

Онлайн-гараж: владельцы грузовиков могут воспользоваться электронной сервисной книжкой KAMAZ

115
0
0
0

На официальном сайте ПАО «КАМАЗ» для владельцев грузовых автомобилей открыт доступ к Электронной сервисной книжке KAMAZ, которая позволит контролировать прохождение технического обслуживания автомобиля в режиме онлайн.

Следует отметить, что окончательный переход на электронные сервисные книжки состоится в 2021 году. Сервисная книжка ещё выдаётся автовладельцу на руки, в распечатанном виде, однако уже сегодня она стала электронной и хранится в базе данных автоконцерна. Если было проведено техническое обслуживание, оно будет отображено в хронологическом порядке в книжке. Сервисную историю автомобиля в электронной сервисной книжке нельзя подделать или изменить, поэтому она может служить надёжным доказательством своевременного обслуживания, что повышает остаточную стоимость грузовика. Клиент может пользоваться электронной сервисной книжкой удобным для него способом. Её можно распечатать из Личного кабинета владельца ТС, сохранить в PDF, отправить на e-mail или обратиться в любой официальный Сервисный центр ПАО «КАМАЗ» для её распечатки из системы 1С ГОА.

Все данные защищены, получить информацию об автомобиле может только владелец или ответственное лицо от предприятия. Чтобы получить полный доступ к «Личному кабинету владельца автомобилей KAMAZ», клиенту необходимо самостоятельно зарегистрироваться и добавить транспорт во вкладке «Мой гараж» по VIN-номеру и номеру ПТС автомобиля. Для подтверждения права собственности на автомобиль необходимо будет загрузить фото ПТС, фото заявления на доступ с печатью предприятия, либо для физических лиц – фото паспорта. Ещё один доступный вариант – обратиться в дилерский центр, где специалисты оформят регистрацию за клиента. Также можно обратиться в службу поддержки, позвонив на горячую линию. Подтверждение прав собственности, т.е. верификация, занимает не более одного рабочего дня, после чего будет доступен полный функционал Личного кабинета.

Кроме того, в разделе Личного кабинета «Мой гараж» на каждый автомобиль автоматически заводится карточка транспортного средства. В ней можно узнать все подробности о машине: когда был произведён автомобиль, вовремя ли проводилось его техобслуживание, находится ли автомобиль на гарантии. Зарегистрированным клиентам доступны электронная сервисная книжка автомобиля, история технического обслуживания, руководство по эксплуатации, состав и технические характеристики автомобиля.

Электронная сервисная книжка появилась на официальном сайте компании по инициативе Блока продаж и сервиса «КАМАЗа» и разработана ООО «Цифровая платформа KAMAZ» совместно с ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» и ООО «Центр обслуживания бизнеса». Сейчас этот проект продолжает активно развиваться. В 2021 году Научно-технический центр компании планирует завершить работы по трансляции цифровых данных о сервисном обслуживании с серверов «KAMAЗа». Электронную сервисную книжку можно будет посмотреть в бортовой информационной системе автомобилей поколения К5. В первой половине 2021 года планируется выпустить в релиз мобильное приложение KAMAZ-GUIDE, объединяющее электронную сервисную книжку и руководство по эксплуатации автомобиля. KAMAZ-GUIDE поможет клиенту оперативно осуществлять контроль за сервисным обслуживанием автомобиля, т.к. информация в наглядном и удобном виде будет доступна на смартфонах и планшетах в онлайн-режиме. Кроме того, в первой половине 2021 года будут переработаны все регламентирующие документы, что обеспечит полный переход на электронные сервисные книжки и отказ «КАМАЗа» от печатной формы.

0
0
115
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
История действительно мутная- что бы полицейские в парке? Сейчас такого просто не может быть. Скорее всего они ее вели по чьей то наводки. Ну не могут они сами ничего.
Подняла пакетик – надели наручники: женщина сделала неверный выбор в парке «Прибрежный»
17.10.2025 12:59
Оно конечно художественный замысел, талант- вольному воля но хрень есть хрень . Это первое что приходит в голову при виде этой композиции, а дальше у кого на что хватит фантазии.
К ноябрю в Челнах будет отреставрирована скульптура Ханова «Метеорит»
17.10.2025 12:51
Интересно посмотреть. Показали бы вместо сериалов и пустой болтовни. Кому то что то не угодно. Найдутся нытики но для старшего поколения время было золотое.
К ноябрю в Челнах будет отреставрирована скульптура Ханова «Метеорит»
17.10.2025 12:47
Согласна с гостем 249. У службы персонала камаза грандиозные задачи. Удержание персонала,адаптация персонала. Вот куда надо бросить усилия!
Делегат "КАМАЗа" рассказала на уровне ПФО, как компания работает со студентами
17.10.2025 11:32
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: после звонка Путина президент Трамп отказал Киеву в «Томагавках»; ФСБ обвинила Британию в подготовке к подрыву «Турецкого потока»
Сводка СВО: утверждена миграционная политика РФ на пятилетку; новый сирийский лидер подтвердил действие соглашений с Москвой
Сводка СВО: Зеленский отобрал паспорт у мэра Одессы; в персональной реальности Трампа страны-участницы покидают БРИКС
Сводка СВО: в секторе Газа подписано мирное соглашение; задержана группа террористов, сформированная украинцами и членами ИГ*
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть