В инжиниринговом центре КФУ на гостевой лекции выступил руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев.
По мнению спикера, главная проблема Набережных Челнов и его жителей — это недооценка значения «КАМАЗа». «Моя сегодняшняя задача - тем, кто решил работать на КАМАЗе» доказать, что они выбрали правильное направление, а тем, кто решил, что эта работа не для них - доказать обратное, потому что «КАМАЗ» – это современная компания, которая отвечает всем потребностям и является мостиком в вашей карьере» - начал лекцию Олег Афанасьев.
Глава пресс-службы рассказал о том, что «КАМАЗ» – это глобальная компания, которую можно сравнить с Google и Boeing. Потому что производство «КАМАЗа» расположено не только в Набережных Челнах, а также за пределами республики и даже страны – в Колумбии, Индии и во Вьетнаме. Компания работает на рынке по всему миру, за исключением Австралии, и входит в 20-ку мировых производителей грузовиков. Автогиганта известен на весь мир и за счет спортивной команды «КАМАЗ - мастер», которая продвигает бренд компании победами на соревнованиях.
Кроме того, были развенчаны мифы о «КАМАЗе», такие как: низкая зарплата, невозможность карьерного роста для молодёжи и устаревшее производство. Олег Афанасьев привёл в пример директоров завода двигателей и «НЕФАЗа»: Сергей Снарский и Сергей Зуйков стали топ-менеджерами, начав с рядовых заводских должностей. Лектор озвучил среднюю заработную плату по городу, которая составляет 27647 рублей и на предприятии – 32326 рублей, а также добавил, что сейчас на предприятии внедряются роботы, которые заменяют работу людей.
Желающих задать вопросы после лекции было очень много: самый активный получил памятный подарок с символикой предприятия – портативное зарядное устройство, как отметил Афанасьев, очень мощное.