USD

74,1373

EUR

89,5060

Казань

+17

Наб.Челны

+18

USD

74,1373

EUR

89,5060

Казань

+17

Наб.Челны

+18
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk

Огонь, вода и… новые испытания

10
0
0
0

Ко Дню машиностроителя камазовцы получили награды из рук руководителей автогиганта. Водителя-испытателя НТЦ Александра Пешехонова удостоили звания «Почётный машиностроитель» Минпромторговли Российской Федерации. Стаж в отрасли – почти 40 лет, из них последние 10 – в «вездеходной бригаде» отдела лабораторно-дорожных и сертификационных испытаний. 

Кто-то обожает скорость и становится пилотом. Кто-то рождён создавать новые машины. Александр, выбрав профессию водителя-испытателя, признаётся: сбылась детская мечта. И сын водителем стал – одно время в НТЦ вместе работали. Судя по фамилии, предки Пешехоновых были знамениты пешими подвигами, а талант Александра ещё в учебке командир роты распознал: водительские права, говорил, дома оставил? Только не было тогда ещё у новобранца водительских документов, и за руль зилка он в армии сел впервые…

Это сейчас некогда подсчитывать испытанные КАМАЗы, да и слов может не хватить, чтобы передать впечатления. Из водных преград на полигоне вместе выходили, что называется, сухими. Под прямым углом высоту брали, натурально взмывая в небо. Астраханские пески бороздили параллельно с «КАМАЗ-мастером». Эльбрус штурмовали, взбираясь на отметку «3800» – куда и пешим-то взойдёт не всякий. Как поведёт себя автомобиль? Смеётся водитель: «Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Бывает, люди и на вертолёте болото пересечь не могут!» А если серьёзно, то и в самых экстремальных условиях, словно соединяясь с машиной в единое целое, чувствуя её всем существом, он, тем не менее, хладнокровно фиксирует её управляемость, работу систем, тормозные, скоростные свойства. С тем, чтобы потом в бортовом журнале конструкторы могли чётко и ясно прочесть: где требуются доработки, где – всё здорово. Одно для водителя очевидно: с каждым годом всё совершеннее наша машина, всё лучше её ходовые качества, всё комфортнее в кабине – и всё сложнее в плане электроники.

«Александр Алексеевич не покидал «КАМАЗ» даже в самые тяжёлые времена. Как наставник обучает молодых водителей-испытателей. Испытав автомобиль своими руками, высказывает немало предложений по изменению конструкции, умеет изложить их простым и грамотным языком, доходчиво, внятно, не тратя времени. Очень коммуникабельный, юморист, прекрасно готовит, что в командировках – незаменимые качества. Золотые руки, душой болеет за дело. Из тех, что по-хорошему конструкторам «мозг съест». Любит свою профессию – и она отвечает ему взаимностью», - рассказывает Денис Нефедьев, начальник КИБ полноприводных автомобилей ОЛДиСИ:

Жизнь в формате командировок для Пешехонова и всей бригады полноприводников – обычное дело. Испытания на полигонах, участие в динамических показах, в подготовке камазовского эскорта к параду Победы… У каждого свои секреты и уровень мастерства.

Случай из практики

Пассажиры у Пешехонова, если и случаются, то непростые. Во-первых, умеют они мгновенно превращаться в водителей, и тогда он с той же скоростью – в инструктора. А во-вторых – имена у них известные. То Сергей Анатольевич. То…

– Как-то корреспонденты московские садятся – брод проходим. Вода заливает всё до самой крыши. Журналист мне кричит: «А вы видите что-нибудь?!» Я, говорю, еду прямо, руль не кручу, вот вынырнем – поверну!

– Испытания – такое дело… Это затягивает, – признаётся Александр Алексеевич. – Главное – доказать, что машина может совершить тот или иной манёвр, показать её во всей красе. Нервы, говорите? Ну да, психика должна быть в порядке, конечно. Но смотря как ситуация складывается. Тут и азарт приходит – блин, не проехал, дай-ка ещё раз!

– Есть автомобиль, который вам бы хотелось испытать?

– А какой Родина прикажет…

0
0
10
Все коментарии (43923)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии43923
все вышеперечисленные в статье люди, кроме Наиля и Фаиза - обычные рядовые менеджеры, никакой выгоды лично они из проданных машин не извлекли! да и руководители занимались реализацией этих машин в рамках проводимой политикой завода.
По делу «КамСпецМаш-НЧ» задержаны уже семеро
08.05.2021 17:02
хорошо на хапали и банки в профите и застройщики
Росстат РФ: «Татарстан сдал 5% общей площади жилья в России»
08.05.2021 10:59
Почему, спрашивается, вакцина платная, тогда как наш регион является эндемичным (высокая вероятность подхватить энцефалит). По нормальному не хотят проводить работу по вакцинации, зато предлагают застраховаться от энцефалита. А еще в статье не отметили, что вакцинацию следует начинать поздней осенью, сейчас не стоит.
Курс прививок от клещевого энцефалита обойдется челнинцу в 2,7 тыс. рублей
07.05.2021 21:10
можно и на разрушенных грунтовых - если застрянешь, то подмышкой унесешь
История «КАМАЗа»: по каким дорогам не рекомендовалось ездить «Окушкам»
07.05.2021 14:02
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
Программа празднования Дня Победы в Набережных Челнах
Сергей Когогин и Кирилл Пузырьков поздравляют камазовцев с майскими праздниками
Острая кухня, необъятные города и нелегалы из России: челнинка о жизни в Китае
Миллиарды на нелегальных КАМАЗах: дело «КамСпецМаш-НЧ» наследует традиции осужденных владельцев «РенБизнесАвто»
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter