Десять трамваев модели 71-619А выводится из эксплуатации в Москве и переезжают в Набережные Челны.
Стартовал отбор перевозчика по транспортировке 10 трамвайных вагонов из Москвы в Набережные Челны. В последний день августа определят победителя тендера. За вознаграждение, максимальная цена которого может составить 1,93 млн рублей, вагоны на автотралах нужно будет доставить с площадки столичного Краснопресненского трамвайного депо в депо ООО «Электротранспорт» в Набережных Челнах.
Напомним, Набережные Челны в 2020 году бесплатно получат от Москвы 10 трамваев для муниципальных маршрутов.
В автоград вагоны будут переданы безвозмездно благодаря договоренностям генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и мэра Москвы Сергея Собянина. Вагоны в хорошем состоянии и соответствуют всем необходимым техническим требованиям.
В Москве трамваи «с пробегом» традиционно передают другим городам. Желающих получить столичные вагоны много. Администрации Москвы поступает множество заявок на передачу электротранспорта в регионы: вагоны в отличном состоянии, москвичи хорошо их содержат и многие города России эксплуатируют подаренную технику много лет. Возможность прямого диалога руководителей и приоритетного выделения трамваев существует благодаря сотрудничеству «КАМАЗа» и правительства Москвы в области транспорта.
фото: Денис Новохацкий
И после этого мы должны голосовать за Минниханова? Пусть поможет с автобусами, тогда мы подумаем! А то для своей Казани все только делает...
Ответить (0)С девизом хохлов я согласен. Клятые москали скоро нам будут присылать использованную туалетную бумагу. Эти твари дерут с города 68% налогов, оставляя нам всего 32%. Никак не нажрутся, скоро у нас будет как в Белоруссии.
Ответить (0)позорище, челны теперь и трамваи не может купить. что мэрия гнилая, что народ со своими газельками и маршрутками.
Ответить (0)Естественно не бесплатно. Только куда уходят деньги из выделенных госбюджетом? Что, на транспорт , совсем не выделяется? Потому и пропали автобусы? Потому и убавили количество трамваев , идущих на литейку? Посмотрите в час пик что творится Люди вынуждены ехать на перекладных, прыгая толпами с одного маршрута на другой. Кому это надо? Никому не надо. Даже руководству КАМАЗа. Это неуважение к собственным работникам
Ответить (0)Неужели наш город не заслужил новой техники!? Позорище! Автобусов нет. Трамваи Б/Ушные. Попахивает объедками с барского стола. И это второй город Татарстана!!! Хреново работаете, господа власти
Ответить (4)Наши без должного ухода за пару лет и новые трамваи угробят, так что и б.у. подойдут.
Они только жаловаться могут, что молодежь из города валом валит. А почему ей не валить? Что в Челнах есть такого, что молодежь здесь должна задержаться? Ладно их родители, деваться особо некуда, тут доживем. А им чего здесь ожидать? Уезжают и правильно делают. В Казани гораздо интереснее, чем в Челнах, не говоря о других столицах.
Чтобы новые получить нужно деньги заплатить. Поинтересуйтесь ценой одного трамвая. Это сильно накладно для бюджета нашего города. Зато сейчас можно требовать от власти ремонта трамвайных путей. На некоторых участках шпалы совсем сгнили и трамваи от этого сильно гремят при езде.
Чего причитаешь? Эти трамваи новые считай, ничем не хуже.