Создан минифильм о том, как идет стройка нового завода «КАМАЗа».
Это самый крупный объект, который «КАМАЗ» строит с нуля за последние 20 лет.
До конца 2016 года на заводе должны возвести стены, покрыть корпус кровлей, подключить коммуникации. Все строительство должно закончиться к 2018 году. Новый завод каркасов кабин SFTP состоит из четырех цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра, высота корпусов достигает 23 метров. Общая площадь предприятия - 65,7 тысяч квадратов, мощность – 57 тысяч кабин в год.
Вообще, по -правде сказать, без автомобиля сегодня удобнее, был бы общественный транспорт более развит, совсем было бы хорошо. Дороги узкие, автомобилей очень много, большие риски, низкая культура, все то вызывает стрессовые ситуации, а если так ежедневно, то стресс становится нормой жизни. Ненормальная обстановка.
К сожалению проекту не просуществовать и года, продаж не будет. Посмотрите на рынок китайских электромобилей и на это чудо, которое может быть запустят в 2025 году. С учётом цены на Атом, а в 2025 он будет стлоить ещё дороже и бурно развивающийся китайский автопром, предрекаю Атому провал, увы.
Если бы «Атом» вышел на рынок сейчас, он стоил бы 3 миллиона