Завершился месяц, в течение которого осуществлялось тестирование нового трамвайного маршрута № 35а. «Вести КАМАЗа» выясняли его дальнейшую судьбу.
Напомним, с целью улучшения транспортного обслуживания населения ООО «Электротранспорт» с 10 февраля по 10 марта в тестовом режиме ввёл новый маршрут № 35а по направлению «Сидоровка – кузнечный завод», пролегающий через проспекты Мусы Джалиля, Набережночелнинский, Мира, Сююмбике, Яшьлек. Трамвайный маршрут № 35а практически дублирует автобусный маршрут № 35, поэтому ему дали такой же номер.
– В целях дальнейшего сбора аналитической информации для формирования экономической целесообразности ввода трамвайного маршрута № 35а решено продолжить его тестирование ещё в течение двух месяцев, то есть до 11 мая, – сообщил заместитель директора по эксплуатации ООО «Электротранспорт» Вячеслав Мигунов. – Как правило, для более тщательного анализа отводится до 90 дней. Продление тестового режима согласовано с исполкомом города.
Сотрудниками трамвайного управления проводится ежедневный мониторинг пассажиропотока как в городской черте, так и в промышленной зоне, изучаются возрастные категорий челнинцев, предпочитающих трамвайное сообщение, учитываются количество проданных билетов и оплата проезда посредством транспортных карт, а также другие критерии. Неоценимый вклад в мониторинг вносят и кондукторы, которые делают свои наблюдения и проводят опросы среди пассажиров.
Пока на маршруте № 35а работают три вагона, они совершают три утренних и три вечерних рейса. Все они ориентированы, в первую очередь, на доставку на работу и вывоз обратно сотрудников, занятых на предприятиях, расположенных в промзоне. В основном это камазовцы: работники завода двигателей, кузнечного завода, блока закупок, логистического центра, ООО «АвтоЗапчасть «КАМАЗ» и ЦОБ.
Валикарам Миннеев, слесарь-инструментальщик, кузнечный завод: «Живу рядом с остановкой «Университетская». Благодаря тому, что пустили новый маршрут, на работу стало добираться намного комфортнее: нет толкучки, можно даже сидя доехать».
Михаил Ершов, наладчик, завод двигателей: «Я живу в 11-м комплексе, как пустили трамвай № 35а, пользуюсь только им. На маршрутках добираться очень неудобно, тесно, мест мало, а в час пик, сами знаете, всем надо ехать, причём в одно время. Поэтому трамвай – наше спасение».
Вероника Ильинична, контролёр, завод двигателей: «Маршрут удобный, часто приходится ездить в медгородок, поэтому теперь добираюсь туда без пересадок».
Татьяна, РМЦ, кузнечный завод: «Знаю, что с нашего участка пятеро человек пользуются этим маршрутом, все очень довольны. Езжу с остановки «Татарстан», в маршрутки уже просто не влезть, они все переполненные мимо проезжают».
Галина Игнатова, технолог, кузнечный завод: «Газели» едут переполненные. Более того, я пенсионерка, а к нам водители относятся не очень вежливо, потому что за проезд мы расплачиваемся не живыми деньгами. Поэтому очень довольна, что теперь есть трамвай № 35а».
Захид Ильсурович, завод двигателей: «Живу в 14-м комплексе, трамвай № 3 к нам не доезжает, приходилось с пересадками ездить. А сейчас прямой рейс».
Татьяна, ШИК, кузнечный завод: «Очень рада, что появился такой маршрут. Трамвай № 35а идеально мне подходит, и в первую очередь по времени. Например, трамвай № 3 приходит позже, практически впритык, а ведь надо ещё добраться до рабочего места, подготовиться к работе. Поэтому теперь только на 35-м маршруте езжу».
Татьяна ПАРАМОНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН
Козлы поганые, городу 50 лет, а они всё тестируют, то большие автобусы, то трамваи.
Ответить (0)Действительно, что циферей мало.
Ответить (0)Может хватит буквами в номерах маршрутов путать людей? Учитывая, что на светящемся табло больше единицы во втором разряде не высвечивается.
Ответить (0)Очень правильное предложение
Ответить (0)Просрали автобусы, верните трамваи
Ответить (0)и 15 и 14 верните!!!!
Ответить (0)Поддерживаю!!!
Ответить (0)верните маршрут 1 сидоровка - литейный
Ответить (0)