Специалисты ЦИКТ завершили работы по полному обновлению Портала самообслуживания.
Портал самообслуживания позволяет пользователям ИКТ-услуг самостоятельно регистрировать заявки и запросы в Сервисный Центр ЦИКТ ПАО «КАМАЗ», а также контролировать выполнение работ по поданным заявкам. Ежемесячно в Сервисном Центре регистрируется более 18 000 обращений, треть из которых – через Портал самообслуживания.
Новый Портал самообслуживания разработан на платформе HTML5, что позволило существенно улучшить производительность. Дополнительным преимуществом новой платформы является возможность изменения интерфейса согласно требованиям ПАО «КАМАЗ».
В новом портале существенно упростили процесс подачи заявок – теперь нет необходимости заполнять многоуровневые формы. Так же был оптимизирован каталог услуг. Провели работы по типизации заявок и автоматизации при заполнении и назначении заявок. Специалисты Сервисного Центра ЦИКТ рассчитывают, что внедрение нового Портала самообслуживания позволит улучшить качества предоставляемых ИТ-услуг и пользователи при регистрации заявок будут отдавать предпочтение порталу вместо телефонного звонка в Сервисный Центр по единому телефону 06.
Адрес нового Портала самообслуживания: http://sd2.kamaz.org/
0
0
9870