USD

85,4641

EUR

93,7755

Казань

+8

Наб.Челны

+9

USD

85,4641

EUR

93,7755

Казань

+8

Наб.Челны

+9
Поделиться Vk

Новые сервисы KAMAZ Mobile: теперь в приложении есть опросы и чат-бот

108
0
0
0

В мобильном приложении KAMAZ Mobile появились новые сервисы. Пользователи теперь смогут принимать участие в опросах, всегда иметь под рукой информацию по своему отпуску и в любое время дня или ночи обратиться за помощью к чат-боту.

Камазовцам теперь не грозит забыть или перепутать дату выхода на работу после отпуска. Эта информация доступна на смартфоне, в приложении KAMAZ Mobile. В личном кабинете появилась вкладка «Информация об остатке отпусков». В этом разделе отображается период отпуска (как текущего, так и прошедших) и количество неиспользованных ранее дней. Даты появятся с момента расчёта отпускных в системе SAP, не позднее трёх дней до начала отпуска.

Разработчики приложения добавили пользователям возможность анонимно выразить своё мнение по важным вопросам. Вкладка «Опросы» расположена в разделе «Персонал». О появлении нового опроса проинформирует push-уведомление. В этом же разделе сотрудники, покидающие компанию, смогут дать выходное интервью, цель которого – выяснить, в связи с чем работник решил уволиться и при каких условиях мог бы остаться.

Наконец заработал чат-бот. Его значок находится на нижней панели интерфейса справа. Искусственному интеллекту можно задать вопрос по техподдержке приложения. Если ответ не устроил, можно вызвать в чат оператора, воспользовавшись кнопкой, расположенной наверху справа. Постепенно база вопросов-ответов будет пополняться, а чат-бот – становиться «умнее», обещают разработчики.

Доработан сервис «Командировки». Согласовать авансовый отчёт теперь могут не только сами сотрудники и руководители организации, но и руководители проектов. Улучшены также система безопасности (Touch ID, Face ID), адресная книга и дизайн приложения.

В настоящее время разработчики заняты созданием системы логирования (поиск и отслеживание сбоев в системах, интегрированных с KAMAZ Mobile), расширением функционала по сервису «Командировки», интеграцией с системами «Адаптация» и «Портал роста».

Татьяна ИВАНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН

0
0
108
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
 Был пляж, а теперь зона. И, главное, как отвечают. Все на благо населения.
К лету на пляже набережной Тукая появятся два открытых бассейна
08.04.2025 15:28
Он опасный человек.... пожалейте девушку.
В Нижнекамске подросток толкнул подружку под машину
08.04.2025 15:26
А ты как эксперт по злому року это заявляешь наверное...?
В Нижнекамске подросток толкнул подружку под машину
08.04.2025 15:12
Он украл 110 труб, а не тонн-смотри внимательно.
Челнинец утащил из пункта приема металлолома труб на полмиллиона
08.04.2025 15:06
Комментарии

0

Ваш комментарий
Валерий Алексеев, РИЗ: «С программными станками мы сможем привлечь молодые кадры»
Сводка СВО: RT выяснил, кто охраняет Зеленского и его правительство; генштаб ВСУ отклонил проект демобилизации
В Челнах стартовало строительство нового здания суда
«КАМАЗ-мастер» раскрыл состав на ралли «Золото Кагана»
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть