USD

78,1856

EUR

90,9716

Казань

+23

Наб.Челны

+20

USD

78,1856

EUR

90,9716

Казань

+23

Наб.Челны

+20
Поделиться Vk

Новые сервисы KAMAZ Mobile: теперь в приложении есть опросы и чат-бот

119
0
0
0

В мобильном приложении KAMAZ Mobile появились новые сервисы. Пользователи теперь смогут принимать участие в опросах, всегда иметь под рукой информацию по своему отпуску и в любое время дня или ночи обратиться за помощью к чат-боту.

Камазовцам теперь не грозит забыть или перепутать дату выхода на работу после отпуска. Эта информация доступна на смартфоне, в приложении KAMAZ Mobile. В личном кабинете появилась вкладка «Информация об остатке отпусков». В этом разделе отображается период отпуска (как текущего, так и прошедших) и количество неиспользованных ранее дней. Даты появятся с момента расчёта отпускных в системе SAP, не позднее трёх дней до начала отпуска.

Разработчики приложения добавили пользователям возможность анонимно выразить своё мнение по важным вопросам. Вкладка «Опросы» расположена в разделе «Персонал». О появлении нового опроса проинформирует push-уведомление. В этом же разделе сотрудники, покидающие компанию, смогут дать выходное интервью, цель которого – выяснить, в связи с чем работник решил уволиться и при каких условиях мог бы остаться.

Наконец заработал чат-бот. Его значок находится на нижней панели интерфейса справа. Искусственному интеллекту можно задать вопрос по техподдержке приложения. Если ответ не устроил, можно вызвать в чат оператора, воспользовавшись кнопкой, расположенной наверху справа. Постепенно база вопросов-ответов будет пополняться, а чат-бот – становиться «умнее», обещают разработчики.

Доработан сервис «Командировки». Согласовать авансовый отчёт теперь могут не только сами сотрудники и руководители организации, но и руководители проектов. Улучшены также система безопасности (Touch ID, Face ID), адресная книга и дизайн приложения.

В настоящее время разработчики заняты созданием системы логирования (поиск и отслеживание сбоев в системах, интегрированных с KAMAZ Mobile), расширением функционала по сервису «Командировки», интеграцией с системами «Адаптация» и «Портал роста».

Татьяна ИВАНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН

0
0
119
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Ну наконец-то!
На Портовой улице в Чаллы Яре появится уличное освещение
17.07.2025 14:31
Вопрос - прокат это сколько хотя быв процентах от общего? А главное - пешеходам все равно какой самокат на них наедет- прокатный , частный , марсианский, сатурненский - на тротуаре они хотят чувствовать себя в безопасности. Вывод -это решение не продумано вообще, почему - наверно власть считает свою паству круглыми дураками
Власти Елабуги запретили прокат элетросамокатов
17.07.2025 13:07
18/07 нг где горячая вода? Сегодня только 17.07 мы не попадаем под график отключения воды?!
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
17.07.2025 09:10
Там вообще нужно применят округление до 5-х, т.е. более 95 округлить до 100, и оценки 65,70,75,80,.. а то сколько по РФ 98,97,96, 99 бальников, это же невероятный труд, любите детей эксперты ЕГЭ. "Буквоедство" в госорганах очень развито, очень.
Челнинский выпускник сдал ЕГЭ по математике и информатике на 200 баллов
17.07.2025 07:08
Комментарии

0

Ваш комментарий
В парке на ГЭСе оператор запустил карусель с непристегнутыми людьми
Четвертый этап «Шелкового пути»: монгольские степи перетасовали лидеров гонки
Челны планируют обзавестись еще 80 автобусами до конца года
Сергей Когогин вручил 20 камазовцам награды за трудовые заслуги
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть