USD

78,6171

EUR

89,2512

Казань

+22

Наб.Челны

+19

USD

78,6171

EUR

89,2512

Казань

+22

Наб.Челны

+19
Поделиться Vk

Новые сервисы KAMAZ Mobile: теперь в приложении есть опросы и чат-бот

114
0
0
0

В мобильном приложении KAMAZ Mobile появились новые сервисы. Пользователи теперь смогут принимать участие в опросах, всегда иметь под рукой информацию по своему отпуску и в любое время дня или ночи обратиться за помощью к чат-боту.

Камазовцам теперь не грозит забыть или перепутать дату выхода на работу после отпуска. Эта информация доступна на смартфоне, в приложении KAMAZ Mobile. В личном кабинете появилась вкладка «Информация об остатке отпусков». В этом разделе отображается период отпуска (как текущего, так и прошедших) и количество неиспользованных ранее дней. Даты появятся с момента расчёта отпускных в системе SAP, не позднее трёх дней до начала отпуска.

Разработчики приложения добавили пользователям возможность анонимно выразить своё мнение по важным вопросам. Вкладка «Опросы» расположена в разделе «Персонал». О появлении нового опроса проинформирует push-уведомление. В этом же разделе сотрудники, покидающие компанию, смогут дать выходное интервью, цель которого – выяснить, в связи с чем работник решил уволиться и при каких условиях мог бы остаться.

Наконец заработал чат-бот. Его значок находится на нижней панели интерфейса справа. Искусственному интеллекту можно задать вопрос по техподдержке приложения. Если ответ не устроил, можно вызвать в чат оператора, воспользовавшись кнопкой, расположенной наверху справа. Постепенно база вопросов-ответов будет пополняться, а чат-бот – становиться «умнее», обещают разработчики.

Доработан сервис «Командировки». Согласовать авансовый отчёт теперь могут не только сами сотрудники и руководители организации, но и руководители проектов. Улучшены также система безопасности (Touch ID, Face ID), адресная книга и дизайн приложения.

В настоящее время разработчики заняты созданием системы логирования (поиск и отслеживание сбоев в системах, интегрированных с KAMAZ Mobile), расширением функционала по сервису «Командировки», интеграцией с системами «Адаптация» и «Портал роста».

Татьяна ИВАНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН

0
0
114
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
а если дождь
Оркестр Лермана выступит на Азатлыке в следующее воскресенье
02.06.2025 16:56
В городе очень много безбашенных водителей, которые считают всех остальных водятлами и подрезают, гоняют из ряда в другой ряд создают нервозную обстановку на дороге.
В ГАИ опровергли версию о ДТП с детьми из-за флэшмоба «Беги или умри»
02.06.2025 16:48
Ради справедливости- Вы много видели в других городах и регионах, чтобы столько объектов значимых строили??? Для тех, кто нигде в России не бывает и сравнить не может, кроме Татарстана- у нас всё более чем хорошо!
Мантуров расширил список подарков Челнам, а Когогин – ряды водителей-грузоперевозчиков
02.06.2025 16:21
так и не поняли, почему же всё таки нет компенсации людям, которые добираются на своем транспорте
С июня компенсация проезда для камазовцев начисляется по новому пропуску
02.06.2025 15:33
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: в двух регионах РФ взрывами повреждены мосты и поезда, есть жертвы; Киев показал свою редакцию меморандума о мире
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 7)
Сводка СВО: Киев не определился с участием в переговорах 2 июля; первый замглавы Ставрополя стал жертвой взрыва
Жесткая развязка: Ильшата Гафурова приговорили к 22 годам строгого режима
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть