С начала июня 70 офисных сотрудников от разных подразделений "КАМАЗа" заступили на заводскую вахту: каждый день в течение месяца «белые воротнички» надевают фирменную робу, ударопрочные ботинки и выходят на линию, чтобы увидеть КАМАЗ таким, каким его не увидеть из офиса. В числе первых оказался Никита Староверов, который едва устроился на КАМАЗ специалистом в группу внутренних коммуникаций департамента развития персонала. "Вести КАМАЗа" публикуют серию путевых заметок Никиты – его наблюдения и впечатления от знакомства с автомобильным заводом.
Пришло время поговорить о методах ориентирования на заводе и инструментах, которые помогут в навигации.
Во-первых, запомните, что завод намного больше, чем кажется.
Во-вторых, в качестве ориентиров на заводе используются столбы, которые имеют условные обозначения и выглядят так:
В-третьих, при входе на завод вы оказываетесь на координатной плоскости, где цифры и буквы располагаются следующим образом:
В-четвертых, все, что вам нужно сделать - это запомнить литеру и цифру, к которым привязано ваше рабочее место.
И еще рекомендую несколько упражнений для закрепления материала. Используя приведенную ниже систему координат, отметьте следующие точки:
А с координатами В;4
Б с координатами А;3
В с координатами Г;2
Поздравляю! Теперь вы сможете найти любую А157, следуя системе координат.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ну уж если это для молодых сложно....
Ответить (0)Это единственное впечатление за неделю?
Ответить (0)Столбы в деревне,а на заводе колонны
Ответить (0)Спасибо вспомнил матешу
Ответить (0)