Челнинец обратился к властям города из-за названия мороженого «Пьяная вишня», пишут «Вести КАМАЗа».
Андрей Ф. решил купить мороженое для своих детей в киоске «Славица» на остановке «Универсам» в поселке ГЭС. «Мои дети увидели марку мороженого «Пьяная вишня», – говорит челнинец.
Мужчину возмутило это название и он обратился к городским чиновникам через портал «Народный контроль». Андрей Ф. увидел в названии скрытую рекламу и пропаганду алкоголя среди несовершеннолетних. Челнинец утверждает, что та же ситуацию и в других киосках.
Заявку родителя приняли в работу.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
В премьер лиге нельзя играть на искусственном газоне
Универсал ФК «КАМАЗ» Пальцев остается в Челнах еще на два года
Чтоб как в Аргентине.
Мэр Челнов о первых этажах домов: «Филиалы поликлиник должны быть, пункты охраны, ТОСы, подростковые объединения»
Одно строительство на уме, за бюджет, поэтому и падает рейтинг.
Мэр Челнов о первых этажах домов: «Филиалы поликлиник должны быть, пункты охраны, ТОСы, подростковые объединения»
или будут говорить, что код не работает, только мобильным переводом мне на карту
В больших автобусах в Челнах внедрены новые формы бесконтактной оплаты