#ПАРКОВКА#ДЕЛОВОЙ ПОНЕДЕЛЬНИК#ДВОР#НАИЛЬ МАГДЕЕВ#НОВОСТИ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#НАШ ДВОР#НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#МЭР
Мэр Набережных Челнов призвал чиновников найти «золотую середину» в вопросе благоустройства парковок при реализации программы «Наш двор».
Сегодня на «деловом понедельнике» мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев коснулся программы «Наш двор». Он упомянул, что на прошлой неделе состоялся выезд группы архитекторов во дворы Автограда. Помимо того, на этой неделе пройдет обсуждение с местными жителями.
«Более 200 дворов! Мнение жителей каждого двора должны учесть. По каждому двору нужно эту работу провести. Выделяются серьезные финансовые ресурсы, в том числе и на наш город. Поэтому эти средства, с учетом мнения челнинцев, необходимо по-хозяйственному использовать. Самое широкое обсуждение должно быть. Все предложения челнинцев мы должны услышать. У нас есть территориальные общественные самоуправления, поэтому с этой недели такие встречи необходимо проводить в рабочем порядке. Понять насколько у нас хватает ресурсов, интеллектуальных, финансовых, организационных», – подчеркнул глава города и поручил и.о. руководителя исполкома Илье Зуеву проконтролировать работу.
Наиль Магдеев также особое внимание обратил на тему парковок.
«Что должно быть больше - машин во дворах, мест отдыха или детских и спортивных площадок? У нас дворы для машин или для людей? Когда человек покупает холодильник или телевизор, он же не говорит: «Купил телевизор, дайте мне квартиру». Покупая автомобиль, каждый должен расчитывать, где он ее будет ставить. Никто никому никаких гарантий не даёт, что 100% машин будут обеспечены парковкой в жилых комплексах. Мы такое обязательство не даём и не обещаем. - отметил градоначальник. - Все склоняются, что дворы должны быть для пешеходов, для людей, пенсионеров, детей, школьников, поэтому большая часть дворов отдадут под это, меньшая - под парковки. Думаю, будет спор. Автомобилисты захотят, чтобы их авто стояло под окнами, а лучше в подъезде. Такое в жизни не бывает - дворы на это не рассчитаны. В одном доме могут быть противоположные мнения, но «золотую середину» нужно определить. Мы не можем утонуть в бесконечных спорах».
Мэр напомнил, что работы по программе «Наш двор» начнутся в апреле этого года. В планах чиновников ремонт освещения, асфальтирование, установка парковок, благоустройство дворов.
Фото: администрация Набережных Челнов
0
68
37
А он что инопланетянин, с народа он и есть, только на народ ему***. Он не для того сюды сел, чтоб проблемы решать.
Ответить (0)Нам нужен мэр с народа, а не из чинуш, главное не алщный
Ответить (0)и скоро уедет в казань на повышение
Ответить (0)+++++++++++
Ответить (0)А сколько платить то? Само собой 3-5 тыс.р это очень много за такую парковку.
Ответить (0)абсолютная правда, думают только о себе. Своих же детей невозможно на коляске провести по двору - нет, ставят прямо у ***
Ответить (0)Да плевать ему на город ПРИШЛЫЙ он
Ответить (0)Напоминает чиновницу которая говорила про то , что можно прожить на одних макарошках. И это говорит человек, который должен решать проблемы города. А он нам "жрите макарошки"
Ответить (0)В ТУРЦИИ И Челнах стоимость жилья примерно одинаковая\nпри сдаче жилья в Турции на одну квартиру предусмотрено два машиноместа\nв Финляндии вообще нет проблем ни с парковками ни с общественным транспортом\nВ городах где есть проблемы их решают или меняют МЭРА
Ответить (0)Не магазины надо строить, а крытые стоянки по периметру комплекса.
Ответить (0)на какой нам эти газельки????? с орущими , матерящимися, неадекватными шоферами? такое ощущение , что они по доброй воле подбирают людей на остановках и довозят бесплатно)))
Ответить (0)тем более в тех местах, где вынужденно паркуются, уже давно не газоны, а утрамбованная почва, где даже трава не растет, и даже бордюров там уже нет, как правило. Обустройте эти места для нормальной парковки, а дальше установите ограждения
Ответить (0)+++++
Ответить (0)+++++ теперь еще и 190 автобусов потеряли
Ответить (0)+++++++))
Ответить (0)Сам заткнись идиот
Ответить (0)Мэр извел стоянки целенаправлено, городской транспорт похерил, трамваи полумертвые, вечером после 7 транспорт не ходит, как в глухой деревне, на заводы не доехать. Насоздавали проблем на открытом месте. А теперь думают. И решение как всегда только одно - опять запретить, на другое ума не хватает.
Ответить (0)Мэр извел стоянки целенаправлено, городской транспорт похерил, трамваи полумертвые, вечером после 7 транспорт не ходит, как в глухой деревне, на заводы не доехать. Насоздавали проблем на открытом месте. А теперь думают. И решение как всегда только одно - опять запретить, на другое ума не хватает.
Ответить (0)еще и коменты трут, смотри чё! (_*_)
Ответить (0)Чтобы выживать личный автотранспорт нужно предложить жителям города альтернативу - отлаженный городской транспорт с продуманными маршрутами покрывающими все направления и частым движением. На данный же момент автобусной транспорт коллапсирует, трамваи на грани вымирания, добраться по городу вообще проблема, вечером с 19:30 автобусы вообще вымирают как клас, как в глухой деревне. Против стоянок вообще ведется целенаправленная борьба, все убираются и застраиваются. естественно, что все машины хлынули во дворы. Таким образом усугубили всё, а теперь "Ой, проблема, во дворах машины", так сами же её и создали! И решение какое - запретить! Только и умеют, что запрещать, это же самое простое. Решать, управлять, организовывать - нет, это же думать надо. Не избавиться теперь от личных машин. Надо правильно организовывать. Для примера посмтрели бы городок при посольстве в Германии в Москве, там и двор, и площадка и парковка, всё организовано как надо и друг другу не мешает.\nИ да, покупая телевизор - дайте мне квартиру!
Ответить (0)Магдеева на кол!
Ответить (0)магдеева в отставку
Ответить (0)Если по мнению мэра машины должны быть не у всех, тогда хочу бесплатный городской транспорт в любое время суток, в том числе для перевозки неходящих инвалидов, и чтобы от подьезда до подьезда.\nВ нашем городе машины заводят, потому что на городской транспорт никто уже не надеется.
Ответить (0)плюсую!
Ответить (0)Когда я покупаю телевизор, это значит, что квартира у меня уже есть. И площадь в городе у меня есть по закону. В Конституции прописано право на свободу перемещения. Да, земля не в частной собственности, она - общественное место.\nИ на это место я ставлю свою частную собственность.\nА утверждать, что в городе не достаточно общественного места для парковок, так вот этот вопрос и решайте, а не ограничивайте меня в моих правах.\nСтройте БЕСПЛАТНЫЕ многоуровневые паркинги, и всего делов.\nВсе такие паркинги будут заняты, если они будут БЕСПЛАТНЫМИ и будут в ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ, а не в Сидоровке.
Ответить (0)++++++++++++++++++++++++++++
Ответить (0)++++++++++++++++++++
Ответить (0)А потом они удивляются, что люди-то из города бегут, почему-то. Город он на то и город, что застраивать его нужно комплексно и сбалансированно, чтобы и для детей, и для пешеходов, и для машин место было. В городе должно быть достаточно удобно всем (в разумных пределах). Абсолютно верно тут выше сказали, что закрывая глаза на проблемы общественного транспорта, удобного для жителей города построить не получится. А озвученная позиция ни к чему хорошему не приведет, все равно люди будут машины покупать, тем более, что это сейчас не так дорого, и будут пытаться поставить машины максимально близко к жилищу, в результате по дворам проехать можно будет только на самокате. Другие города стараются сделать так, чтобы в городе было удобно и приятно жить, тогда и люди туда потянутся. А у нас пытаются столкнуть людей лбами из-за отсутствия желания (или умения) решать проблемы.
Ответить (0)+++
Ответить (0)Правильно говорит мэр! Построил дом - оставь двор для людей!! Если вдруг случайно во дворе осталось пространство для того чтобы люди могли гулять свободно - нужно весь двор застроить домами до такой степени, чтобы люди могли с трудом протискиваться между домами имитируя прогулки! Мэр - молодец! И на месте всех стоянок построить 100500-этажные удобные человейники!!
Ответить (0)