На первой линии будет проходить полную обработку с высокой точностью ступица переднего колеса новых моделей седельных тягачей 54901. Конструкция передней оси претерпела изменения – в ней будут применены необслуживаемые подшипники кассетного типа, позволяющие автомобилю проходить до миллиона километров без техобслуживания. К моменту запуска линии в производство рядом с ней также появятся установка балансировки и устройство ударной маркировки.
Автоматизированный комплекс для обработки ступицы снабжён автоматической транспортной системой. Захват забирает заготовку с загрузочного транспорта, устанавливает её на станок, после обработки с одного станка передаёт на второй, а затем перекладывает готовое изделие на транспорт готовых деталей. Ещё одна особенность новой линии – наличие холодильников на установке СОЖ, благодаря которым поддерживается определённая температура охлаждающей жидкости для обеспечения стабильности размеров. Кроме того, станки снабжены системами контроля ключевых размеров обработки и поддержания их в заданном диапазоне. Комплекс рассчитан на выпуск ступиц для не менее 25 тыс. автомобилей в год. Начало массового выпуска намечено на октябрь.
Пока на новом оборудовании идёт пусконаладка, рядом на площади порядка 700 кв. м готовят фундамент ещё под две линии. В комплекс обработки кулака также входят два станка EMAG: двухшпиндельный горизонтальный обрабатывающий центр, токарный вертикальный центр, установки продувки и лазерной маркировки. Перемещать заготовки и детали внутри комплекса будет робот. Оборудование для обработки кулака должно прийти в конце августа, а в начале октября на «движках» ожидают поставку автоматизированного комплекса для сборки ступиц с подшипником немецкой фирмы Paul Köster, способном контролировать усилия и глубину запрессовки. Такая технология впервые будет применена на «КАМАЗе». Перед запрессовкой у ступицы и подшипника в автоматическом режиме проверят размеры, измерят температуру – разница не должна превышать двух градусов. Подшипник устанавливается в ступицу роботом. Пресс с сервоприводом отвечает всем требованиям современного производства: обеспечивает точную фиксацию усилия и глубины запрессовки, работает без шума. При обеспечении заданных в конструкторской документации параметров собранный узел маркируется лазером: дата, время, усилие и глубина запрессовки. Эти данные остаются также в памяти станка и передаются на АвЗ, где будут вписаны в документацию собранной передней оси.
Текст: Татьяна ИВАНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН.
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32
Гость 301
07 авг 2020 в 13:05
Конечно все здОрово! Войдет в историю. Только вот обидно, почему в РФ даже и не думают производить станки отвечающим перспективным технологиям. Купить любой может, если деньги есть. А изобрести и изготовить...Чиновники хотят разбогатеть лично, страна никому не нужна, каждый под себя гребет.
Гость 403
07 авг 2020 в 18:02
Закупка импортной оборудовании это как я тебя ты меня
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!