Ежегодно муниципалитет Набережных Челнов расходует порядка 100 млн рублей из местного бюджета на устранение замечаний, которые горожане оставляют в сервисе «Народный контроль». В этом году, по словам руководителя аппарата исполкома города Гульнар Ахметовой, сумма составит около 125 млн рублей.
«Вот почему свыше 80 процентов всех замечаний решаются, - отметил сегодня после доклада Ахметовой мэр города Наиль Магдеев. – Потому что мы деньги вкладываем. Но есть и такие проблемы, которые решаются без вложений, организационно».
По словам Ахметовой, за три квартала текущего года в адрес городской администрации через систему «Народный контроль» поступили 9359 уведомлений, что на 1730 обращений меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Доля решенных задач составляет 83,8% (АППГ – 85,7%). Ахметова отметила, что не все обращения требовали решений, среди тех же, которые требовали, большинство касались вопросов благоустройства городской инфраструктуры, обслуживания дорог и содержания жилищно-коммунального хозяйства. По словам спикера, Набережные Челны лидируют в рейтинге муниципальных образований Татарстана по доле решенных замечаний.
Сама система, впрочем, предлагает совсем иную статистику: в рейтинге территорий РТ Челны занимают предпоследнее место, на последнем – Казань.
По словам руководителя аппарата мэрии, администрация активно контактирует с жителями города и через соцсети. Так, в формате метода «инцидент-менеджмент» за три квартала года специалисты исполкома рассмотрели 13 тыс. сообщений, из них: 2418 на тему общественного транспорта, 2139 – на тему благоустройства, 2112 – на тему ЖКХ. Среднее время ответа на претензии горожан в соцсетях составило 2,5 часа.
Фото: nabchelny.ru, uslugi.tatarstan.ru
Администрация и без народного контроля всё прекрасно знает как обстоят дела... не на луне они живут, делают вид, что не знают, не видят. Весь этот народный контроль выглядит, как большой обман, надувательство, шулерство.
Ответить (0)Многих замечаний могло бы и не быть, если бы вопросы решались системно. Городская администрация похоже ждёт жалоб в Народный контроль, чтобы расчистить дороги и тротуары, а потом про 80% решённых вопросов с гордостью расскажет.
Ответить (0)У всех этих проблем есть виновние, которые допустили эти ситуации, по чему на решение этих ситуаций расходуются бюджетные средства
Ответить (0)