USD

76,8697

EUR

87,1318

Казань

-10

Наб.Челны

-3

USD

76,8697

EUR

87,1318

Казань

-10

Наб.Челны

-3
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk

На линии сборки двигателей V8 приступили к установке электрического гайковерта Atlas Copco

196
0
0
0

На линии сборки двигателей V8 в цехе 417 на ЗД полным ходом идет установка и монтаж электрического гайковерта Atlas Copco. Сложная современная система позволит повысить качество выпускаемых деталей.

Все работы проходят без остановки конвейера, буквально в режиме реального времени. По словам главного специалиста по техническому развитию арматурно-сборочного производства Сергея Лебедева, завершить монтаж планируется к началу декабря.

Сейчас в ручном режиме уже работает пятишпиндельная система, которая отвечает за заворачивание стяжных болтов с левой и правой частей двигателя. Следующий этап – замена системы заворачивания коренных болтов на новую. А затем пойдет процесс доводки до автоматического режима: система управления гайковертов будет работать в связке с системой управления конвейера. Быстрее, удобнее и качественнее – что еще нужно для отличного результата?

Плюсов у нового оборудования множество. Система Atlas Copco строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции. И отклонения минимальны: производитель заявляет их в пределах всего 2,5%.

Также система электрических гайковертов гибкая, она позволяет заворачивать болты не только на момент затяжки, но и на определенный угол, если в этом есть необходимость. И наглядная: система контроля, подведенная к каждому шпинделю, подает сигнал, если какой-то из болтов не завернут по параметру. Гайковерт предпринимает три попытки, а если закрутить правильно все-таки не получается, то просто выкручивает болт и «зовет на помощь» человека – наладчика.

Такая же система работает на головке блока цилиндра – ее смонтировали в прошлом году, и она себя хорошо зарекомендовала в работе. Ну а старой системе «Сигма», на смену которой пришла Atlas Copco, тоже найдется применение. Ее «сестры» остались на других участках, так что она отправится туда – в качестве запасных частей для оборудования.

Если какой-то из гайковертов выйдет из строя, система контроля даст знать световым сигналом

Atlas Copco в действии: боковые болты затянуты накрепко

Текст: Эльвира Галлямова. Фото: Виталий Зудин.

0
0
196
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Дежурный Редактор

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Главное до апреля дотянуть, а там само растает. Лишь бы не затопило, тогда опять вопросы к ГПАДу будут.
График уборки снега в Челнах с 18 по 23 января
19.01.2022 15:34
опять же, анонимная жалобщица пишет "дети". откуда у нее данные? обошла весь класс и увидела, что все одноклассники "дома долго под одеялом отогревались"? если один школьник в сугроб нырнул хорошо не одевшись, не значит, что учитель виновата.
Родитель против школы: «Дети пришли с физкультуры в ледяных трико, замерзшие и красные…»
19.01.2022 15:24
Как можно жить на 16700 рублей в месяц
Челнинцы определили желаемый размер МРОТ: 37,3 тыс. рублей вместо 16,7 тысячи
19.01.2022 14:51
Гость 374. и нам проще будет ездить на а/м :)
Челны в снегу: пробки на километры и шквал недовольства
19.01.2022 14:46
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
После расправы над девятью щенками в СНТ «Заря» и поимки живодера садоводы напомнили о засилье собак на своей территории
Родитель против школы: «Дети пришли с физкультуры в ледяных трико, замерзшие и красные…»
Челны в снегу: пробки на километры и шквал недовольства
Наиль Магдеев: «По итогам 2021-го года, я думаю, наши строители – молодцы»
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter Разработка сайта - VELVET