На «КАМАЗе» в режиме онлайн-конференции поздравили с победой участников конкурса «Лучший HR-бренд подразделения». В марафоне, длившемся целый месяц, приняли участие представители служб управления персоналом 11 подразделений и организаций автогиганта.
– В нашей компании каждое подразделение уникально по-своему, имеет свою историю и традиции, поэтому и HR-бренд у каждого свой. Вместе с тем, это составляющие единого HR-бренда компании «КАМАЗ», – считает директор департамента развития персонала Светлана Михеева. – В рамках конкурса «Лучший HR-бренд подразделения» все имели возможность показать его с наилучшей стороны не только организаторам конкурса, но и широкой целевой аудитории.
В ходе конкурса участники публиковали оригинальные макеты объявлений о вакансии, видеоролики о привлекательности своего подразделения для соискателей, поддерживали контент в соцсетях.
Примеры креативного подхода продемонстрировали завод двигателей, автомобильный, литейный, кузнечный, прессово-рамный заводы. Много интересного участники групп узнали о работниках подразделений, их истории успеха. За месяц контент, размещённый в соцсетях в рамках конкурса «Лучший HR-бренд подразделения», набрал более 10 тысяч просмотров и 400 лайков.
– Не вызывает сомнений факт, что бренд работодателя играет очень важную роль, в первую очередь, при привлечении кандидатов к трудоустройству, – отметил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин. – Очень рад, что в нашей компании понимают важность и актуальность этого направления деятельности, что наглядно демонстрирует активность подразделений, подтверждённая участием в конкурсе. Спасибо за яркие идеи!
Победителем конкурса «Лучший HR-бренд подразделения» стал прессово-рамный завод. На втором месте кузнечный завод, на третьем – Димитровградский автоагрегатный завод. Победителям будут вручены дипломы и памятные подарки.