Необходимость продлить линию заложена во вторую фазу проекта «Тибет»: к 2022 году производство двигателей Р6 должно выйти на показатель 30 тыс. в год. Для сравнения, в текущем году будет выпущено порядка 500 шестицилиндровых рядных силовых агрегатов. Сейчас мощность конвейера ограничена его протяжённостью: одновременно на нём возможно собирать только 30 моторов. С увеличением протяжённости понадобятся дополнительные рабочие руки и оборудование.
Предварительно эту площадь освободят от расположенного на ней участка шатунно-поршневой группы. В конце декабря его планируется переместить на 36 метров: «Вся линия ШПГ будет перенесена целиком за один день подвесными кранами. Затем в январе в течение недели планируется произвести настройку станка и запустить пробную подсборку. Таким образом, по выходу из отпуска конвейер не станет простаивать, сразу закипит работа», – добавил Руслан Кустовский.
Текст: Татьяна ИВАНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН.
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!