На автомобильном заводе собрали первый самосвал нового перспективного семейства К5. Могучий КАМАЗ-6595, как и его предшественник 6580, предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах.
Модель укомплектована мощным мотором Р6, ведущие мосты рассчитаны на осевую нагрузку 16 тонн, грузоподъёмность 26 тонн. Водители наверняка оценят комфортность кабины, а хорошую управляемость автомобилем обеспечит электрогидроусилитель руля. Конструкторы позаботились о том, чтобы большегруз был защищён массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом сзади. Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней.На автомобильном заводе собрали первый самосвал нового перспективного семейства К5. Могучий КАМАЗ-6595, как и его предшественник 6580, предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах.
– Собирали КАМАЗ-6595 на специальных стапелях, которые продвигались вдоль главного конвейера. Так у рабочих, устанавливающих детали на своей позиции, была возможность познакомиться с новой моделью, – поясняет молодой технолог из отдела анализа эффективности сборки автомобилей Владимир Щетинин. Новый автомобиль стал его первым испытанием на профессионализм – под руководством начальника бюро Дмитрия Жиляева ему была поручена сборка и сопровождение этого большегруза на ГСК.
– В новой модели много оригинальных деталей и решений. Благодаря 3D-моделированию качество проработки конструкции значительно выросло, но собираемость можно проверить только на конвейере, – поясняет заместитель главного технолога АвЗ по сопровождению производства Дмитрий Бородинов. – Мы уже подготовили свои предложения по прокладке электрожгутов, замене ряда кронштейнов и крепёжных материалов. Возможно, из-за конструктивных особенностей самосвала придётся модернизировать кантователь конвейера. Сборка модели не должна задерживать общий ход работ.
Тем временем на стапели поставили ещё две новых модели самосвалов К5: КАМАЗ-65951 имеет повышенную грузоподъёмность, КАМАЗ-65952 – повышенную проходимость. Темп освоения нельзя снижать ни на минуту.
Конструкторы позаботились об основательной защите самосвала
«Для технологов каждая новая модель – серьёзный вызов», – считает Дмитрий Бородинов (слева). Владимир Щетинин (справа) с экзаменом справился
Камаз
Ответить (0)К такой кабине- и такие крылья! Вершина творчества НТЦ со всеми дизайнерами, конструкторами , технологами и системой САПР. В любом гараже в Гренаде сделают лучше. Стыдуха!
Ответить (0)Вот,это,тачка,супер
Ответить (0)Не нужен ваш камаз стока бобла за такое гавно что за рефленые крылья пипец
Ответить (0)Очередное дерьмо, которое развалится в первый месяц работы и стоимостью как хорошая иномарка.
Ответить (0)2
Ответить (0)По крайней мере пусть будет так, чем старые добрые 6520,которые затрахал и всех своим качеством. В китайской технике я тоже ничего плохого не вижу, соотношение цены и качества.
Ответить (1)Я на карьерах 20 лет. Камазы 20-ки рассыпаются в первом же рейсе! А за 1 камаз можно купить 3 китайца сороканожки и они хоть работают!
Камерах работать
Ответить (0)Дебилы с таким табуном колес только в кар
Ответить (0)Провод на подогревателе тоже заметил
Ответить (0)Перелицовать старый Мерседес это значит создать новый инновационный КамАЗ 😂😂😂😂
Ответить (2)Раз уже 5 поколения старое
А что у Мерседеса появился 6 поколения?
На выхлопной от подогревателя провод лежит,рукожопы
Ответить (1)Какой ещё выхлопной?
К 5.Расшифровывается как КИТАЙ 50 процентов.
Ответить (2)А ты на столько глупп что не в курсе что практически все китай
Что ты там увидел Китайского, вы что больны Китаем, и все кроме Китае нехрена не видете
Молодцы!
Ответить (0)