Новое оборудование предназначено для транспортировки металла между печами плавки и выдержки в новой технологической цепочке, которая будет выстроена в результате реинжиниринга производства. Объём нового ковша – 10 тонн, и этим новинка выгодно отличается от уже имеющихся на заводе трёхтонных раздаточных ковшей. Именно размеры позволят повысить эффективность логистики металла в новой технологической цепочке. К примеру, объём плавильной печи Otto Junker составляет 25 тонн, чтобы перевезти весь металл потребовалось бы восемь трёхтонных ковшей – значит, металл дольше простаивал бы в печи. Как результат, снижение химических свойств расплава.
Ещё одно преимущество нового оборудования – его оснащение. Ковши нового поколения уже снабжены встроенными пультами управления, которые позволяют регулировать угол наклона ковша для слива металла. Также предусмотрен вариант управления ковшом при помощи дистанционного пульта и ручной способ, когда ковш наклоняется при помощи поворота специального «штурвала». Таким образом, повышается безопасность труда литейщиков, поскольку исключается необходимость нахождения вблизи опасных факторов.
В марте пройдут первые испытания новинки. До конца первого полугодия на литейный завод поступят ещё три аналогичных ковша.
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32
Гость
27 фев 2020 в 14:04
А сами ковши не умеем делать. За то за 100 000 евро пожайлуста купим
Гость
28 фев 2020 в 09:34
Да уж...хорошо что не за 100тыс. фунтов стерлингов
Гость
28 фев 2020 в 09:51
А можете?\nНужен был определённый ковш с определённой геометрией, да ещё и с блоком дистанционного управления.\nИмеющиеся российские фирмы такого дать не смогли. Вот в результате конкуренции англичане и выиграли тендер.
Гость
28 фев 2020 в 09:57
Слишком много глупых выводов.\nРучной штурвал и тут же безопасность плавильщика.\n10-тонный передаточный ковш сравнивают с 3-тонным разливочным.\nв 3-тонный ковш налив всего 2,2 тонны по факту - по условиям производства и по требованиям промышленной безопасности.\nСнижение химических свойств - ляп журналиста.\n
Гость
28 фев 2020 в 10:05
слишком много диванных умников
Гость
28 фев 2020 в 10:12
Вы там на каком дубе сидите? Мы ничего не умеем делать и все оборудование и не только покупаем за рубежом.
Гость
17 мар 2020 в 05:38
Гость, все правильно человек говорит или вы каким то образом заинтересованы в продвижении продукции данной компании, есть компании в т.ч. в Наб. челнах они то знают суть вопроса обратитесь они вам объяснят в т.ч и по поводу данного ковша..
Гость
17 мар 2020 в 05:50
Эка удивили прям ручной пульт управления и даже дистанционный, вы что из 19 века прилетели. Видать афтер не специалист в данном обрасти, не понимая зависимости технологии предприятия от наличия необходимого парка ковшей в т.ч. разл. емкости, и выводит такие преимущества в сравнении емкостей ковшей....
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!