Несчастный случай произошел днем, 25 июня в цехе металлоконструкций одного из заводов, расположенного на улице Кулагина в Казани.
27-летний фотограф приехал на предприятие, чтобы отснять материал для рекламного буклета. В цеху он находился один и в какой-то момент для лучшего ракурса фотосъемки взобрался на площадку обслуживания кран-балок, где задел руками троллей, находившийся под напряжением. Фотограф получил удар током и скончался на месте.
По данному факту следственными органами возбуждено уголовное дело за нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека, сообщает пресс-служба следственного комитета.
Как сообщают пользователи соцсетей, погибшим являлся Артем Точилкин, который в 2012 году стал виновником смертельного дтп в центре Казани - он, находясь в наркотическом опьянении, за рулем автомобиля БМВ выехал на встречную полосу. Тогда погибла 26-летняя автоледи, а ее 38-летняя пассажирка стала инвалидом. Точилкин провел в колонии 4 года и 6 месяцев, а после освобождения стал работать фотографом.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году