USD

91,6402

EUR

98,8409

Казань

-25

Наб.Челны

-28

USD

91,6402

EUR

98,8409

Казань

-25

Наб.Челны

-28
Поделиться Vk

На «КАМАЗе» готовят серийное производство коленвала для двигателя Р6 на новой линии

98
0
0
0

На заводе двигателей подвели итоги 2018-го. О реализации проекта «Тибет», первом за четыре десятилетия капремонте на термогальваническом производстве, а также о том, чего ждут дизелисты от наступившего года, рассказал заместитель директора по развитию ЗД Марсель Мингалиев.

Продуктивный год

– Главное достижение прошлого года – начало производства двигателя Р6. К марту с новой рядной «шестёркой» должны быть собраны 70 силовых агрегатов, на которые уже есть заказ. А всего в этом году планируется выпустить как минимум 1000 машинокомплектов.

В целом 2018 год был продуктивным: мы запустили новую линию стыковки и окраски двигателя, смонтировали оборудование на линии изготовления коленчатого вала, освоили производство деталей раздаточной коробки 621. Её преимущество – в алюминиевом корпусе. Эти РК на 70 кг легче аналогов с чугунными корпусами, но не уступают им по прочности.

В рамках проекта «Тибет» был построен современный склад на 5000 кв. метров. На нём хранятся силовые агрегаты, комплектующие и мелкосерийная продукция. В помещении отремонтирована кровля, заменено освещение, смонтирована приточная вентиляция, подведено отопление, установлены новые стеллажи.

В минувшем году начались масштабные ремонтные работы на термогальваническом производстве. Потолки впервые за 40 лет были очищены от сажных отложений и покрашены. На складе кислот отремонтированы напольные покрытия. Ведутся работы по замене стеклянных трубопроводов сливов термогальванических цехов, чтобы не допустить разливов щелочей и кислот.

На новой линии с сентября агрегаты проходят стыковку, доукомплектовку, мойку, окраску

Отпуск не только для отдыха

– Во время корпоративного отпуска на заводе шли работы по ремонту технологического оборудования. В частности, на линии коленвала обновили все изношенные узлы; на линии изготовления блока цилиндров разобрали до «скелета» и собрали новый шпиндельный узел; на сборке двигателей установили «умные» пневмогайковёрты для заворачивания головок блока цилиндров. Они помогают собирать данные статистики и определять дефектные узлы (смещение отверстий, тугую резьбу, некачественные болты).

Марсель Мингалиев: «Важные достижения 2018 года связаны с проектом «Тибет»: выпуск двигателя Р6, локализация производства базовых компонентов (блока цилиндров, коленвала, головки, маховика, картера, шестерни) и обустройство складов»

Что готовит 2019-й?

– В первом квартале начнётся серийное производство коленчатого вала для двигателя Р6 на новой линии. В первой половине года планируем изготовить опытные образцы коробок отбора мощностей для спецтехники, которые должны прийти на смену импортным. Ведутся работы по внедрению новых технологий: лазерной сварки деталей КПП и раздаточной коробки вместо устаревшей электронно-лучевой.

Во втором квартале на сборочных производствах начнётся внедрение MES (Manufacturing execution system, система управления производственными процессами – ред.). Это программный продукт, позволяющий в разы увеличить операционную эффективность, избавиться от бумажного документооборота и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.

Зона логистики в текущем году должна увеличиться с нынешних 5000 до 8000 кв. метров. В течение года её планируется полностью автоматизировать, внедрить систему управления складами (СУС).

Совсем скоро начнётся серийный выпуск коленвалов к Р6

В целом по оснащению, организации производства и рабочих мест завод двигателей – передовой на «КАМАЗе». Это даёт нам возможность успешно конкурировать на рынке труда. В этом году планируем набрать наладчиков станков с программным управлением, слесарей механосборочных работ, технологов. В виду внедрения новых технологий понадобятся работники инженерных специальностей.

Подготовила Татьяна Иванова. Фото Виталия Зудина

0
0
98
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Пульт кран-балки состоит из самого пульта,прикреплённого к длинному проводу. Так что тут речь идёт не о радиоуправлении. Если что.
Комиссия расследовала обстоятельства сентябрьского несчастного случая на кузнечном заводе
08.12.2023 16:06
То что твой мусор возят в район тебя не смущает? Давай я свой тебе в город привезу и под твой балкон свалю
Тукаевский район отдаст 64 гектара под переработку отходов
08.12.2023 15:44
Так ведь не только наш мусор будут возить на этот полигон, привезут и с других мест... но если хотите Челны превратить в помойку, то ради бога, голосуйте обеими руками.
Тукаевский район отдаст 64 гектара под переработку отходов
08.12.2023 15:25
Где Вы видели радиоуправление кран-балкой? Её сроду никогда не было... можете подать рационализаторское предложение на оснащение кран-балки радиоуправлением. Рабочие Вам спасибо скажут.
Комиссия расследовала обстоятельства сентябрьского несчастного случая на кузнечном заводе
08.12.2023 15:21
Комментарии

0

Ваш комментарий
Камазовцы заселяются в первый арендный дом компании
Сводка СВО: Россия призывает отказаться от гонки космических вооружений; Байден уверен, что после СВО Россия нападет на страны НАТО
Жители «Сердца города» показали, как скорой не удается преодолеть заснеженный подъем с «КАМАЗ-мастера» во дворы
Сводка СВО: Time включил Путина в шорт-лист рейтинга «Человек года»; президент обратил внимание на внебрачных детей погибших бойцов
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть