USD

73,7663

EUR

86,8451

Казань

+21

Наб.Челны

+21

USD

73,7663

EUR

86,8451

Казань

+21

Наб.Челны

+21
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk

На «КАМАЗе» готовят серийное производство коленвала для двигателя Р6 на новой линии

57
0
0
0

На заводе двигателей подвели итоги 2018-го. О реализации проекта «Тибет», первом за четыре десятилетия капремонте на термогальваническом производстве, а также о том, чего ждут дизелисты от наступившего года, рассказал заместитель директора по развитию ЗД Марсель Мингалиев.

Продуктивный год

– Главное достижение прошлого года – начало производства двигателя Р6. К марту с новой рядной «шестёркой» должны быть собраны 70 силовых агрегатов, на которые уже есть заказ. А всего в этом году планируется выпустить как минимум 1000 машинокомплектов.

В целом 2018 год был продуктивным: мы запустили новую линию стыковки и окраски двигателя, смонтировали оборудование на линии изготовления коленчатого вала, освоили производство деталей раздаточной коробки 621. Её преимущество – в алюминиевом корпусе. Эти РК на 70 кг легче аналогов с чугунными корпусами, но не уступают им по прочности.

В рамках проекта «Тибет» был построен современный склад на 5000 кв. метров. На нём хранятся силовые агрегаты, комплектующие и мелкосерийная продукция. В помещении отремонтирована кровля, заменено освещение, смонтирована приточная вентиляция, подведено отопление, установлены новые стеллажи.

В минувшем году начались масштабные ремонтные работы на термогальваническом производстве. Потолки впервые за 40 лет были очищены от сажных отложений и покрашены. На складе кислот отремонтированы напольные покрытия. Ведутся работы по замене стеклянных трубопроводов сливов термогальванических цехов, чтобы не допустить разливов щелочей и кислот.

На новой линии с сентября агрегаты проходят стыковку, доукомплектовку, мойку, окраску

Отпуск не только для отдыха

– Во время корпоративного отпуска на заводе шли работы по ремонту технологического оборудования. В частности, на линии коленвала обновили все изношенные узлы; на линии изготовления блока цилиндров разобрали до «скелета» и собрали новый шпиндельный узел; на сборке двигателей установили «умные» пневмогайковёрты для заворачивания головок блока цилиндров. Они помогают собирать данные статистики и определять дефектные узлы (смещение отверстий, тугую резьбу, некачественные болты).

Марсель Мингалиев: «Важные достижения 2018 года связаны с проектом «Тибет»: выпуск двигателя Р6, локализация производства базовых компонентов (блока цилиндров, коленвала, головки, маховика, картера, шестерни) и обустройство складов»

Что готовит 2019-й?

– В первом квартале начнётся серийное производство коленчатого вала для двигателя Р6 на новой линии. В первой половине года планируем изготовить опытные образцы коробок отбора мощностей для спецтехники, которые должны прийти на смену импортным. Ведутся работы по внедрению новых технологий: лазерной сварки деталей КПП и раздаточной коробки вместо устаревшей электронно-лучевой.

Во втором квартале на сборочных производствах начнётся внедрение MES (Manufacturing execution system, система управления производственными процессами – ред.). Это программный продукт, позволяющий в разы увеличить операционную эффективность, избавиться от бумажного документооборота и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.

Зона логистики в текущем году должна увеличиться с нынешних 5000 до 8000 кв. метров. В течение года её планируется полностью автоматизировать, внедрить систему управления складами (СУС).

Совсем скоро начнётся серийный выпуск коленвалов к Р6

В целом по оснащению, организации производства и рабочих мест завод двигателей – передовой на «КАМАЗе». Это даёт нам возможность успешно конкурировать на рынке труда. В этом году планируем набрать наладчиков станков с программным управлением, слесарей механосборочных работ, технологов. В виду внедрения новых технологий понадобятся работники инженерных специальностей.

Подготовила Татьяна Иванова. Фото Виталия Зудина

0
0
57
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
А ежели на ногах посчитать...? Уууу...
Обвиняемый в мошенничестве Эрик Гафаров задумался о создании новой финансовой пирамиды
25.07.2021 12:33
Девять пальцев еще на девять пирамидосиков хватит :)
Обвиняемый в мошенничестве Эрик Гафаров задумался о создании новой финансовой пирамиды
25.07.2021 00:08
Наша песня хороша, начинай сначала!
«КАМАЗ» участвует в тендере на поставку больших автобусов в Челны
25.07.2021 00:05
В мэрии вообще похоже не в курсе, что на остановке Райсполком есть подземный пешеходный переход. Иначе как объяснить такое его плачевное состояние?
«Если кто-то бросит окурок…»: челнинка потребовала проверить пожарную безопасность подземки в центре города
24.07.2021 23:41
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
«Работа была чудовищно трудной, но очень интересной»: Геннадий Патока о внедрении в производство двигателей от «Евро-0» до «Евро-4»
Покоряли сцены заводов, фестивалей и телепередач: история камазовского вокального ансамбля «Калинушка»
«Огромное спасибо за ваш труд на благо «КАМАЗа»: Сергей Когогин поздравил литейный завод с 50-летием
К 50-летию литейного завода: яркий трудовой путь первого директора Аркадия Лобанова
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter