Целый ряд комплексных мероприятий в области качества внедрён за последнее время на автомобильном заводе. Благодаря нововведениям удалось значительно повысить как производительность труда, так и качество выпускаемой продукции, прежде всего – безопасность автомобиля в работе. Взятый курс продолжается. О некоторых новинках – наш фоторепортаж.
Для измерения деталей, изготавливаемых в цехе малых серий, в цехе передних осей, в цехе карданных валов, в цехе шестерён оборудована комната технических измерений № 4, где установлена новая координатно-измерительная машина итальянского производства. Данная номенклатура деталей применяется в производстве как серийных, так и перспективных моделей автомобилей КАМАЗ.
В цехе сборки кабин перспективного модельного ряда К4 и К5 внедрено девять интеллектуальных сборочных систем с обратной связью. За счёт этого удалось охватить все ответственные соединения, влияющие на безопасность движения автомобиля. Оборудование позволяет обеспечить стопроцентное соблюдение моментов затяжки соединений.
В цехе мостов введён в эксплуатацию стенд для регулировки углов схождения с программным обеспечением. Это исключит вероятность погрешности в замерах, обеспечит стопроцентный контроль и отслеживание регулировки углов схождения на передних (первых и вторых) мостах.
В цехе картеров установили три роботизированные ячейки фирмы АВВ. Две из них – для наплавки упрочнённого слоя металла на опору рессоры – позволяют повысить износостойкость опоры и производительность линии. А сварочная ячейка используется для приварки деталей (опор, фланцев к картеру заднего и среднего мостов, стаканов). Такое нововведение даёт равномерный шов и избавляет от течей и разрушений по сварочным швам.
Смонтированный и введённый в эксплуатацию современный комплекс испытательного оборудования фирмы «Хоффман» включает в себя полный цикл контрольных проверок и регулировок готового автомобиля. Линия позволяет контролировать герметичность систем автомобиля, программирование систем электронного оборудования, установку управляемых колёс, параметров тормозной системы и динамических характеристик автомобиля в движении.
Продолжаются монтаж и пуско-наладочные работы окрасочной камеры в комплекте с камерой сушки, начатые в декабре прошлого года. Установка позволит исправлять дефекты лакокрасочного покрытия одновременно нескольких автомобилей всех перспективных моделей, увеличивая производительность и повышая качество обработки.
Материал подготовила к публикации Анна Суяшева.
;-)
Ответить (0)А 54901 походу в камеру не пройдет...))))))
Ответить (0)Заводчани, АВЗшники молодцы, всё сами, всё своим умом и руками сделали - гордость наша!!!!
Ответить (0)