USD77.8844 EUR91.8902
Казань
-9 °C
Наб.Челны
-7 °C
06 фев 2019 в 00:00

На автомобильном заводе собрали первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5 (+галерея фото)

904
0
16
Назад к новостям

На автомобильном заводе собран первый

 предсерийный грузовик пятого поколения KAMAZ 54901. Этот магистральный тягач должен заменить нынешнее поколение семейства КАМАЗ-5490, пишут «Вести КАМАЗа». До этого новинки семейства К5 собирались в НТЦ. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска.

По словам начальника технического бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку представителями НТЦ, ДК. Машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.

Напомним, в ноябре 2018 года началась сборка первой кабины для большегрузов модельного ряда К5. Кабина отвечает всем последним требованиям эргономики. Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм.

За счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля.

Всё необходимое для управления автомобилем и панель приборов находится на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания – двигатель запускается кнопкой. 

При создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя. К примеру, кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок. 

В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним.  

Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.

Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. 

Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 800 литров либо 2 бака на 1400 литров). 

На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа – рядный Р6 мощность от 400 до 550 л.с.и межсервисным интервалом в 150 тысяч км.

Серийное производство автомобилей КАМАЗ поколения К5 - одна из основных задач автогиганта на 2019 год

904
0
16
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 687

Гость 583, хотели как лучше, а получилось как всегда, очередная шляпа.

В Елабуге главную елку поставили посреди катка на 700 человек сегодня в 09:38
Гость 687

Гость 573, русские не сдаются, особенно волки. Пленных волков не бывает...

Сводка СВО: лапландские оленеводы обвиняют русских волков; по иску «Роснано» арестованы счета Чубайса сегодня в 09:11
Гость 992

Отличная новогодняя новость)

К детям в стационаре инфекционной больницы с крыши спустились Деды Морозы сегодня в 08:59
Гость 687

Гость 1106, не вопрос, щас организуем гетто для больных... а ещё лучше Освенцим для них построим.

Прокуратура добилась принудительной госпитализации чахоточного больного сегодня в 08:52
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk