Завод «Москвич» и ООО «Флот» подписали соглашение о поставке 2 тыс. электромобилей «Москвич 3e» для таксопарков-партнеров Яндекс.Такси. Подписание состоялось сегодня в присутствии гендиректора ПАО "КАМАЗ" Сергея Когогина и мэра Москвы Сергея Собянина.

«Мы рады, что опыт «КАМАЗа» служит дальнейшему развитию российского автопрома в соответствии с глобальным трендом на экологичные автомобили, - прокомментировал соглашение Когогин, - Сегодня четко прослеживается вектор на инновационное автомобилестроение и экологичное будущее, растет спрос на электрокары. Наш совместный проект отвечает современным мировым тенденциям. Приоритетом завода «Москвич» станет производство современных электрических автомобилей, которые можно будет использовать в качестве личного и городского транспорта. Электромобили «Москвич» уже в ближайшее время начнут использоваться в парках такси и каршеринга. С передачей большой партии техники под эти цели наш совместный проект выходит на новый уровень».
Подобное соглашение о поставке для такси и каршеринга 3 тыс. кроссоверов «Москвич 3» уже было подписано в феврале этого года, и первые 50 автомобилей пополнили парк Яндекс.Такси в апреле.
Производство автомобилей «Москвич» на одноименном заводе было запущено в ноябре прошлого года совместными усилиями "КАМАЗа" и Правительства Москвы. Компания из Набережных Челнов выступает в этом проекте технологическим партнером, имея опыт антикризисного управления автомобильным производством и крупноузловой сборки с последующей локализацией компонентов. Благодаря воссозданной в последние годы конструкторской и инженерной школе "КАМАЗ" сегодня выступает в числе лидеров разработки и производства отечественного коммерческого транспорта, электротранспорта и беспилотной инновационной продукции, что также будет способствовать возрождению «Москвича».

На три этапа развития московского завода бизнес-планом отведено 6 лет. Первым этапом стала крупноузловая сборка (DKD) автомобилей и электромобилей бренда, запущенная в ноябре. Параллельно стартовала разработка российской универсальной платформы для электромобилей и процессы локализации ключевых компонентов. Начался второй этап, в течение которого на заводе будет внедряться мелкоузловая сборка (CKD). На третьем этапе «Москвич» начнет выпускать электромобили на своей платформе и с российскими батареей, двигателем, редуктором и другими основными компонентами.
К настоящему времени на мощностях «Москвича» собраны свыше 7 тыс. машин, месяц назад в регионах стартовали их продажи. Официальная дилерская сеть завода пока охватывает 23 города, включая Набережные Челны. В этом году «Москвич» по плану должен вывести на рынок 50 тыс. автомобилей, включая 10 тыс. электрических.
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Россия и Китай - дружба навек!
Ответить (0)Все отлично. Только внутри современного производственного корпуса кирпичная пристройка с проложенной проводкой не смотрится совсем. Обшили бы его чтоли...
Ответить (1)За это дизайнер еще наверно и денег взял - стиль "лофт" называется )))