Общий объем выручки холдинга «Агросила», в который в
ходят Набережночелнинский молочный комбинат и «Челны-МПК», за прошлый год составил 33,9 миллиардов рублей.
«Мы увеличили посевные площади агрохолдинга до 221,6 тысяч гектаров, что на 30 тысяч гектаров больше, чем в 2016 году, собрали рекордный урожай сахарной свеклы, увеличили среднюю урожайность до более чем 449 ц/га, инвестировали более 2,2 миллиардов рублей в модернизацию семенного завода, что позволило заготовить более 38 тысяч тонн семян, - сообщила порталу The DairyNews успехи холдинга генеральный директор «Агросилы» Светлана Барсукова. - Кроме того, удалось достичь и увеличения на 1,3% объемов производства продукции из мяса птицы, которая реализуется сегодня в 26 регионах России. Немалую роль в этом сыграл комплекс «Агросила. Челны-МПК», позволяющий производить около 300 наименований продукции, в том числе линейки Халяль».
Отмечается также, что в августе 2017 года «Агросила» выкупила торговую марку «Просто молоко» и по итогам года молочный комбинат в Набережных Челнах произвел продукции на сумму 1,45 миллиардов рублей, увеличил при этом количество продуктов до 102 наименований.
Фото: bisnesideya.ru