Выступая в прямом эфире, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов объяснил, как в Татарстане будет взиматься плата за проезд по платным дорогам: без терминалов, постфактум.
«Сканируется номер машины, потом придет платеж. Если вы - местный житель и ваша машина занесена в реестр, платеж не придет вообще. Примерно так», - рассказал министр. Размер платы за проезд Ханифов не уточнил, но напомнил, что на начальном этапе стоимость проезда прогнозировалась на уровне 2 рублей за 1 км пути.
Платными в Татарстане позиционируются две трассы. Во-первых, это дублер «Волги» М-12 «Москва-Казань-Екатеринбург» с обходами Набережных Челнов и Нижнекамска. Во-вторых, участок строящейся магистрали Шали-Бавлы от Алексеевского до Альметьевска протяженностью 145 километров. Дорога, прокладывает которую АО «Автострада» альметьевского бизнесмена Фоата Комарова, будет иметь 4 полосы шириной 3,75 метра. Дорога Шали-Бавлы, в свою очередь, входит в новый федеральный маршрут Казань-Оренбург.
Еще две платные дороги общей стоимостью 50 млрд рублей могут появиться в Казани: минтранс рассматривает варианты строительства обхода поселка Дербышки и 8-километровый участок Вознесенского тракта от проспекта Победы до М-7.
Фото: "Вести КАМАЗа"/Антон Литвиненко
С какого перепуга, мы вообще должны платить за дороги? Наши налоги куда идут-то тогда?
Ответить (0)Скоро будем платить за воздух
Ответить (0)Пора продавать землю, чтобы туда не ездить и не платить лишних денег.
Ответить (0)Кто бы сомневался. Дорога эта не для простых людей, а коммерческий проект
Ответить (0)