USD

100,6798

EUR

106,0762

Казань

+3

Наб.Челны

+1

USD

100,6798

EUR

106,0762

Казань

+3

Наб.Челны

+1
Поделиться Vk

Межсервисный интервал новых двигателей КАМАЗ составляет 150 000 км

146
0
1
0

«КАМАЗ» достиг целевого показателя межсервисного интервала новых двигателей Р6: межсервисный интервал новых шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ-910.10 составляет 150 000 км, что позволяет снизить стоимость владения автомобилем.

Интервал между техническими обслуживаниями автомобиля (двигателя) является одним из основных потребительских свойств. С развитием новых технологий в области систем фильтрации, высокопрочных покрытий, электронного управления, диагностики повышается надёжность работы двигателя, сокращается количество не требующих обслуживания механизмов и систем. Высокий межсервисный интервал позволяет снизить стоимость владения автомобилем.

«Анализ рынка грузовой автомобильной техники показывает, что межсервисный интервал дизельных двигателей ведущих мировых производителей находится в интервале от 100 000 до 150 000 км. При разработке нового поколения двигателей Р6 «КАМАЗ» изначально ставил целевые показатели, которые обеспечат конкурентоспособность техники на внутреннем и внешнем рынках», – рассказал главный конструктор ПАО «КАМАЗ» - директор Научно-технического центра Евгений Макаров. – Подтверждённый высокий межсервисный интервал двигателей КАМАЗ Р6 (индекс 910.10) говорит о правильности выбора конструктивных решений, а также о высоком уровне культуры производства».

Специалисты приводят цифры для сравнения. Межсервисный интервал двигателей КАМАЗ V8 (для I категории условий эксплуатации) составляет 50 000 км. При создании двигателей Р6 этот показатель удалось увеличить до 150 000 км. На текущий момент интервал технического обслуживания (для I категории условий эксплуатации) установлен в 120 000 км. Для тяжёлых автомобилей интервал так же ограничен. Данное решение, главным образом, было обусловлено тем, что компания выводит на рынок принципиально новый отечественный продукт, необходимо время и подтверждение полученных экспериментальных результатов статистическими данными из реальной эксплуатации.

Как поясняют инженеры Научно-технического центра «КАМАЗа», межсервисный интервал дизельного двигателя складывается из интервалов таких основных операций обслуживания, как замена масла и масляного фильтра, регулировка тепловых зазоров газораспределительного механизма, замена фильтров грубой и тонкой очистки топлива, замена воздушного фильтра и регулировка натяжения ремня привода агрегатов. В двигателях КАМАЗ Р6 для тяжёлого семейства реализованы конструкторские решения, обеспечивающие надёжную работу механизмов и систем в течение пробега в 150 000 км.

Такого солидного показателя межсервисного интервала удалось достичь за счёт увеличенного объёма системы смазки, закрытой системы вентиляции с центробежным маслоулавливающим фильтром, цилиндропоршневой группы с современными покрытиями, воздушного фильтра с повышенной пылеёмкостью, топливных и масляных фильтров с высокой степенью очистки. Также на результате сказалось применение современных моторных масел и охлаждающих жидкостей с улучшенными показателями по старению и автоматическая регулировка натяжения ремней. Кроме того, для двигателей Р6 разработана современная электронная система управления и бортовая диагностика, обеспечивающая контроль и своевременную корректировку работы всех систем двигателя, а также прогнозирование остаточного ресурса и отказов (предиктивная диагностика).

Целевой межсервисный интервал двигателя в 150 000 км был подтверждён стендовыми и пробеговыми испытаниями в составе магистральных автомобилей. Суммарная наработка двигателей – 40 000 моточасов на стендах и более 5 000 000 км пробега.

0
1
146
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Тетенька хотела мужа отправить в тюрьму ненадолго, лет на 10 и пожить тихонько одной. Но тут оказалось, что кости не те.
Огородница откопала кости и обвинила мужа в убийстве
21.11.2024 14:34
Школа сейчас не воспитывает, нынче все исходит от родителей и улицы. Повсюду царит безнравственность. В таком возрасте, ударив девочку, через 5 лет начнет убивать. Это недопустимое, безобразное и недостойное поведение. Безнравственность должна порождать ответственность.
Девочка, избитая в нижнекамской школе, вынуждена перевестись
21.11.2024 14:02
Добрый день. Мой внук в первом классе учится, пока после уроков встречаю. На днях идëм домой, слышу мальчик плачет. Быстро подошла спроосила(плакал то очень горько), а его ударил мальчик в лицо со своего класса. Он мне его показал, тот подошёл. Я их померила. Держась за ручки пошли домой.
Девочка, избитая в нижнекамской школе, вынуждена перевестись
21.11.2024 13:59
Сколько советов то, какое рвение проявляют люди... какие герои. Мне интересно, когда в подворотне гопники втроём одного избивают, тоже такое же рвение проявляете или делаете вид, что ничего не происходит...?
Девочка, избитая в нижнекамской школе, вынуждена перевестись
21.11.2024 13:56
Комментарии

1

Ваш комментарий
22.07.2020 11:15
Гость .35

непонятно, масло тоже менять каждые 150 ткм ?

Ответить (0)
Сводка СВО: Байден одобрил Storm Shadow и противопехотные мины; белорусы готовятся ко вторжению
Сводка СВО: ВСУ атаковали ракетами Брянскую область; новым контрактникам спишут просроченные кредиты
Сводка СВО: политики обсуждают решение Байдена об ударах по РФ; под давлением оппозиции президент Абхазии уходит в отставку
Сводка СВО: США, Франция и Англия разрешили Киеву атаковать РФ ракетами; Зеленский хочет переговоров
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть