Мнения водителей были опубликованы в известных советских газетах.
Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» поделился отзывами водителей о КАМАЗе 5511.
Водитель из Ленинграда Б. Чернов в одном из номеров газеты «Рабочий КАМАЗа» в начале января 1987 года отметил: «С того самого времени и до сих пор я работаю на нем, не делая никакого ремонта мотора, кроме профилактического. Позади 600 тысяч километров, но дизель моего КАМАЗа не уступает новым.
Хочу добавить, что автомобиль эксплуатируется все эти годы далеко не тепличных условиях. Перевозя грузы для рыболовецкого колхоза «Балтика», мы с ним работали и в карьере, бывали и в междугородных рейсах. И ни разу двигатель камазовского производства меня не подвел!»
Водитель Николай Сердинов, который водил автопоезд по горной трассе Орджоникидзе (ныне Владикавказ)-Тбилиси, в середине 1988 года рассказал газете «Советская Татария». Журналист Валеев в заметке отметил: «Сердинов убежден: КАМАЗ 5511 машина надежная, на горном серпантине она не подведет. У водителя есть все основания это утверждать. Свой первый большегруз он принял в 1977 году. Проехал на нем 365 тысяч километров, причем ни разу не «вскрывал» ни мосты, ни рулевое управление, Мечтал шофер достичь заветной цифры - 500 тысяч километров, но… технически исправный КАМАЗ решили поставить в тренажерный зал. Сердинов, правда, не унывает. Он надеется, что на новом большегрузе пройдет-таки 500 тысяч километров».
Фото: музей КАМАЗа