USD79.3146 EUR92.8621
Казань
-5 °C
Наб.Челны
-5 °C
06 авг в 08:52

«Маритоль Логистик»: тягач КАМАЗ-54901 тратит топлива на 10-15% меньше, чем иномарки

9473
14
1
Назад к новостям


Российское подразделение международной группы компаний «Маритоль Логистик» оценило экономичность седельного тягача КАМАЗ-54901, сравнив показатели расхода топлива с подобной техникой европейского, китайского и отечественного производства. Согласно выводам специалистов «Маритоль Логистик Восток», камазовский тягач в эксплуатации оказался выгоднее иностранных на 10-15%, о чем заявила директор общества и председатель совета директоров группы Мария Иконникова.

«КАМАЗ поколения К5 показал результаты по экономичности на 5-8% выше, чем любой из наших тягачей на том же маршруте с таким же тоннажом. В нашем парке есть автомобили и с отечественными, и с китайскими, и с европейскими силовыми агрегатами. Что касается сравнения с иностранной техникой, то здесь разница составила от 10 до 15%. Это очень серьезные цифры, которые побуждают скорректировать нашу инвестиционную программу», – резюмировала Иконникова по результатам теста.

Тест фактически заключался в штатной работе автомобилей в реальных условиях, но с систематическими наблюдениями показателей расхода топлива. Итоги были подведены спустя месяц работы грузовиков. КАМАЗ-54901, в частности, проехал за это время порядка 10 тыс. км по маршруту Ульяновск – Омск – Санкт-Петербург – Москва. По словам главного механика «Маритоль Логистик Восток» Анатолия Садилова, в компании сомневались, что смогут своевременно обслуживать новый рядный двигатель КАМАЗа и сам грузовик, учитывая сложность дальневосточных и сибирских маршрутов. «Сейчас могу сказать, что все наши сомнения развеялись. Машина надежная и, самое главное, в отличие от другой техники, понятная. Есть понимание, где, кто и как их чинит и обслуживает», - заключил Садилов.



Седельный тягач, открывший линейку КАМАЗов пятого поколения, имеет на борту шестицилиндровый рядный двигатель собственного производства мощностью 482 лошадиных силы. В этом месяце «Маритоль Логистик Восток» планирует провести испытания той же машины, но уже с двигателем на сжиженном природном газе. Эта версия КАМАЗа-54901 серийно производится в Набережных Челнах с сентября 2024 года, ее двигатель имеет мощность 460 л.с. и комплектуется двумя криобаками на 1060 литров СПГ. Экономичность газомоторного грузовика пока не оценена потребителем, но сомнений уже не вызывает.

«Для нас это новый вектор, но теперь мы смотрим в этом направлении гораздо увереннее – отмечает Иконникова. – «КАМАЗ» показал себя как надежный партнер, который заинтересован в совместной работе. Сегодня для логистики наступили не лучшие времена, поэтому для нас важна поддержка компании-производителя. Думаю, после тестирования газовой версии автомобиля КАМАЗы появятся в нашем парке».

Фото: ПАО "КАМАЗ"

9473
14
1
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 687

Гость 574, можешь ничего не делать... спокойно усесться в кресле и наблюдать, как тебя обносят всякие маргиналы. Ну этом же весь смыл работы магазина...

Несовершеннолетняя челнинка ограбила спорттовары, вооружившись ножом вчера в 15:35
Гость 687

Гость 591, знаешь мне мудрые люди дали совет... не спорь с дураками, они стащат до своего уровня, а потом задавят своим опытом.

Несовершеннолетняя челнинка ограбила спорттовары, вооружившись ножом вчера в 15:30
Гость 588

Гость 1043, как и любой человек, который принимает решения и берет на себя ответственность.

Верховный суд РТ не отпустил Рамиля Муллина из-под стражи вчера в 15:03
Комментарии14

Гость 249 06 авг в 12:48
Ответить (1)

А качество? Оно то выше , чем у китайских, европейских аналогов?

Гость 707 11 авг в 06:02
Ответить (0)

Поработал я в Итеко и на новых и на старых К5, расход там от28 до 33 усредненный. Итеко это даже в своей газете ежемесячно выкладывает о том кто из водителей более экономно ездит, у кого перерасход.

Гость 930 06 авг в 13:13
Ответить (2)

Ух ты!!! если вольво груженая тратит на 100 км - 24-28 литров соляры, Камаз получается тратит 21-23 литра на сотню. И это с 20 тоннами груза за плечами..... С учетом того, что Газель тратит на сотню около 18-20 литров газа, то статья либо реклама, либо тоже реклама. Посмотрел ролики из по рутубу и почитал форумы - средний расход К 5 - 28-32 литра на 100 с загрузкой . Соответственно вопрос Марии - до 100 учат складывать и отнимать в 1 классе, а какое у Вас Мария образование, если иномарка тратит 26 литров на 100км а К 5 30 литров, из этого следует вывод, что К5 тратит на 10-15% меньше топлива?

Гость 198 06 авг в 17:10
Ответить (0)

Это может первая версия К5? У него же теперь мотор доработанный

Гость 213 06 авг в 17:46
Ответить (0)

Гостю198 - при чем тут мотор. Тут надо толкать массу. 38 тонн полная масса автопоезда. И про толкать эту массу 100 километров на 21 литре ДТ? Если это действительно так, то думаю что электоавтомобили уйдут в прошлое, так как пустая фура потребляет на 30% меньше груженной. А это расход уже уровня 200 крузака.

Гость 941 06 авг в 15:11
Ответить (0)

Цифра 10-15% меньше расход ни о чём не говорит... Кто конкуренты и какие у них технические характеристики?

Гость 899 06 авг в 20:16
Ответить (0)

Вольво FH12 2019 года на том же маршруье с тем же грузом кушала 29, Камаз к5 -27,ситрак -31, DAF -32, Scania R420 - 29. Топливо везде Татнефть Стандарт, не танеко

Гость 951 07 авг в 19:46
Ответить (1)

Вы комментаторы сами хоть раз сидели за рулём автопоезда,прежде чем комментировать сами прокатитесь по данному маршруту,с 20ю тоннами,да и посмотрим на вашу реакцию экономии

Гость 506 08 авг в 20:32
Ответить (0)

Мда уж... Вот это замануха... Реклама

Гость 299 08 авг в 02:36
Ответить (0)

Так пойдет если дальше,камаз вообще перестанет расходовать топливо)

Гость 66 08 авг в 11:38
Ответить (1)

Бред. Как они узнали?? Какие замеры делала , все что написано чушь собачья. Как они замеры проводили? Водитель был один и тот же? Трасса каждый раз разная по загруженности. Скорость была у всех ограниченна? Такие замеры просто не реально провести чтоб были точными

Гость 902 08 авг в 12:59
Ответить (0)

Действительно. Откуда вдруг грузовая компания это узнала

Гость 468 09 авг в 12:24
Ответить (0)

Хотел бы уточнить, машина через горы ехала? А то у нас при въезде в область есть городок Аша, Сим и Юрюзань, где года три как пробки. И на моих машинах расход там увеличивается чуть не на 1/3. И если действительно КАМАЗ кушал бы 26, хотя-бы на 100км. то я предполагаю на него бы все КРУПНЫЕ КОМПАНИИ пересели, т.к. кто как не они выгоду ищут.

Гость 279 09 авг в 13:19
Ответить (0)

10000 км , после 200000 давайте обсудим)))

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk