Российское подразделение международной группы компаний «Маритоль Логистик» оценило экономичность седельного тягача КАМАЗ-54901, сравнив показатели расхода топлива с подобной техникой европейского, китайского и отечественного производства. Согласно выводам специалистов «Маритоль Логистик Восток», камазовский тягач в эксплуатации оказался выгоднее иностранных на 10-15%, о чем заявила директор общества и председатель совета директоров группы Мария Иконникова.
«КАМАЗ поколения К5 показал результаты по экономичности на 5-8% выше, чем любой из наших тягачей на том же маршруте с таким же тоннажом. В нашем парке есть автомобили и с отечественными, и с китайскими, и с европейскими силовыми агрегатами. Что касается сравнения с иностранной техникой, то здесь разница составила от 10 до 15%. Это очень серьезные цифры, которые побуждают скорректировать нашу инвестиционную программу», – резюмировала Иконникова по результатам теста.
Тест фактически заключался в штатной работе автомобилей в реальных условиях, но с систематическими наблюдениями показателей расхода топлива. Итоги были подведены спустя месяц работы грузовиков. КАМАЗ-54901, в частности, проехал за это время порядка 10 тыс. км по маршруту Ульяновск – Омск – Санкт-Петербург – Москва. По словам главного механика «Маритоль Логистик Восток» Анатолия Садилова, в компании сомневались, что смогут своевременно обслуживать новый рядный двигатель КАМАЗа и сам грузовик, учитывая сложность дальневосточных и сибирских маршрутов. «Сейчас могу сказать, что все наши сомнения развеялись. Машина надежная и, самое главное, в отличие от другой техники, понятная. Есть понимание, где, кто и как их чинит и обслуживает», - заключил Садилов.
Гость 249