Пуш-ап больше не пользуется спросом
Бельевой гигант Victoria’s Secret подвёл итоги работы: такой низкой прибыли у него не было с начала 2010-х. За три месяца продажи упали на 14%. Теряет поклонников самый известный товар корпорации: бюстгальтеры пуш-ап, способные увеличить размер бюста хоть на три размера. И продажи этого фасона падают у всех марок.
80 крупнейших ритейлеров США и Европы жалуются, что спрос на пуш-апы снизился на 50%. Плохо покупают и некогда ходовой фасон «балконет» (минус 40%), и самую популярную в мире модель — бюстгальтеры с обычными мягкими чашечками (минус 22%). Новый популярный фасон — бралетт: облегчённый бюстгальтер без подкладок и с минимум декоративных элементов. Его продажи за последние три месяца подскочили на 20%. Простая конструкция делает бралетты более удобными, чем жёсткие бюстгалтеры, которые стесняют движения.
Но и будущее производителей бралеттов тоже не безоблачно. Многие представительницы поколения Y и более поздних предпочитают обходиться совсем без бюстгальтера. Пуш-апы и соблазнительные боди, конечно, не канут в Лету, но теперь носить их каждый день точно не стоит. В остальных случаях — удобные комплекты вам в помощь.