Логистический центр «КАМАЗа» закупит в этом году 68 пассивных поясничных экзоскелетов для своих сотрудников, которые заняты в логистических зонах прессово-рамного, литейного, автомобильного заводов и завода двигателей. Модель экзоскелета была отобрана благодаря тестированию в рабочем режиме из восьми вариантов.
«Экзоскелеты помогают при выполнении складских работ. Это наш путь в будущее, – считает автор проекта, начальник отдела управления персоналом логистического центра Сария Войнова. – Большую часть времени оператора логистических работ занимает перетаривание комплектующих, которые партиями отправляются в цеха заводов и на главный сборочный конвейер АвЗ. При этом больше всего нагружается спина, поясница. Использование передовых технологий позволит нам избежать травм, перегрузки позвоночника, мышечного перенапряжения».
Экзоскелет представляет собой пояс с металлическими вставками для поддержки поясничной зоны позвоночника.
«Для переноса особо тяжелых и крупных грузов, таких как кронштейны, настилы, есть кран-балка, но работать с ней не совсем удобно. Экзоскелет – совсем другое дело, он надежно держит каркас позвоночника, снимает напряжение с поясницы, – говорит оператор логистических работ Юрий Тукмачёв. - Пояс легкий, теплый, по четыре часа в смену в нем работаю. Чувствую себя тяжелоатлетом: эти спортсмены рывком выжимают сотни килограммов, а я за смену перетаскиваю в несколько раз больше».
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Самое ценное в последней статье - фото! Какой дезигн! Наверняка там +200 кг к грузоподъёмности, +99 к пулезащите, +95 к огнестойкости и кислотным аномалиям и +70 стойкости к радиации
Самое ценное в последней статье - фото! Какой дезигн! Наверняка там +200 кг к грузоподъёмности, +99 к пулезащите, +95 к огнестойкости и кислотным аномалиям и +70 стойкости к радиации
Ответить (1)+100 к привлекательности
В качалке подсмотрели и назвали это проектом.
Ответить (0)Громкое название обычному поясу. Экзоскелет это немного другое - ищите в интернете.
Ответить (0)Мда))... Там на фото в углу нейрокаска ещё лежит...
Ответить (0)Экзоскелет представляется приспособлением, одев который таскаешь тяжести как пушинки. Тут же поддержка и только.
Ответить (0)у меня тоже такой есть! У меня экзоскелет!
Ответить (0)обычный пояс. а оказывается экзоскелет с нанотехнологиями...
Ответить (0)А что с теми экзоскелетами, про которые писали в новостях год-два назад? Как они прошли тестирование и будут ли внедряться на КАМАЗе?
Ответить (1)дык вот он - внедрён!!! ))