Как отметил коммерческий директор литейного завода Сергей Сыч, в ушедшем году акцент был сделан на развитии тех заказов, подготовку производства по которым провели в 2016 году. Это номенклатура РЖД – нарастили объёмы производства для этого заказчика, а также освоили запорную арматуру и новые малые архитектурные формы – скамейки и урны – для благоустройства нашего города.
На фото: в упаковке получит отливки для головки блока цилиндров Заволжский моторный завод – один из постоянных заказчиков литейного. Процесс упаковки идёт в ЛЦ-4 производства чугунного литья.
Заработать 4 млрд 700 млн рублей в этом году – очень амбициозная задача. Внесёт свои коррективы в работу и программа реинжиниринга ЛЗ. Поэтому уже сейчас предприятие озабочено формированием заделов продукции для того, чтобы в нужные сроки можно было безболезненно вывести оборудование на модернизацию.
Тем не менее, Сергей Алимович уверен в успехе:
– На сегодня портфель заказов литейного формируют порядка 150 фирм. И пока мы не планируем наращивать количество партнёров. Наша цель – укреплять позиции в освоенных сегментах рынка и увеличивать объёмы поставок для уже имеющихся клиентов. В приоритете сотрудничество с РЖД и покупателями запорной арматуры. Кроме того, будем развивать такое направление, как продукция для муниципальных нужд. Уже идёт подготовка к участию в тендерах в нескольких субъектах Российской Федерации, в том числе в Крыму. Мы научились подстраиваться под колебания рынка, умеем общаться с заказчиком и быстро реагировать на его запросы. Так что задачи, поставленные перед нами, вполне выполнимы.
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!