Ларгус славится своей подвеской, утилитарностью и размерами. На рынке России не найти семиместный автомобиль за такую цену. Разве что с пробегом.
Да, дизайн у этого авто на любителя. Но зачастую эти два понятия никак не перекликаются между собой и в других сферах.
Как в том анекдоте: умные или красивые. Но если вы все же решились на покупку Ларгуса, мало ли, вдруг резко постарели, завели дачу и у вас еще несколько детей, то есть несколько моментов, к которым придется привыкать. Возможно, что вы никогда к ним не привыкните.
Маленькие зеркала заднего видаЭто, пожалуй, самые маленькие зеркала во всем модельном ряду Lada. Но дело не в отечественной инженерии. Этот узел целиком перекочевал на Ларгус от прародителя Рено. На самом АВТОВАЗе в этом плане ничего менять не собираются, говоря, что все сертифицировано и соответствует всевозможным требованиям. Ну а как иначе? Конечно соответствует.
Не будем брюзжать, но может быть, что вы этого и не заметите, если до этого ездили на отечественной классике или Оке. Но для большого автомобиля такие зеркала – издевательство.
Кнопки стеклоподъемниковКнопки стеклоподъемников расположены на передней панели. Это, скорее, непривычно, чем критично или опасно. В этом есть и преимущества. Вы можете попросить переднего пассажира открыть/закрыть ваше окно в случае внезапного порыва ветра или дождя.
Кнопка звукового сигналаЕсли какой-то п... простите, участник движения, ведет себя не так, то можете не лупить по подушке рулевого колеса. Сигнала вы не дождетесь. Дело в том, что соответствующая кнопка находится на подрулевом переключателе. Так дешевле её было смонтировать. И нервы крепче. Успокаиваемся, успокаиваемся…
Кнопка обогрева попыНе ищите её на передней панели, рядом с кнопками стеклоподъемников. Нет её и рядом с подстаканниками и на рукоятке двери. Тут опять все сделано с заботой о вашем здоровье. Перегрев задницы иногда бывает вреден. А пока вы кнопку найдете и сможете нажать, глядишь и согреетесь. У водителя она слева от сиденья, а у пассажира справа. Да, да, нужно изловчиться и засунуть туда руку. А если у вас одна из топовых комплектаций Ларгуса, то нужно будет засунуть палец под рычаг регулировки высоты сиденья, а потом уже нажимать клавишу. Согрелись?
Замки ремней безопасности. Снова задницаЕсли вы обладаете широким тазом или к весеннему сезону подкачали ягодицы, то вам будет не только неудобно, но и больно сидеть на втором и третьем ряду сидений в Ларгусе. Замки не прячутся, а гордо возвышаются над поверхностью сидений. Вот такой комфорт в семейном авто.
Ручка задней двери. Это ручка?Помните выражение «Жо.. с ручкой»? Вот и мы от задницы перешли к ручке. Точнее намеку на этот нужный элемент. Если уж Ларгус – не автомобиль для водителя, а авто для всей семьи, то жена и дети будут огорчены такими ручками. Дверь будет закрываться с трудом, а дети раньше сверстников освоят матерную брань.
Не подумайте, что я плохо отношусь к отечественному автопрому или намеренно поливаю грязью Ларгус. Это не так. Автомобиль хороший, вместительный. У него отличная, для бюджетника, шумоизоляция и управляемость. И на АВТОВАЗе исправили несколько досадных мелочей. Таких как: короткие дворники и отсутствие ДХО. А еще поставили отечественный восьмиклапанник. Это мы про мотор, который сменил слабый румыннский агрегат. Пошло ли это автомобилю на пользу? Конечно! Но об этом в следующих материалах.
А конкурентов у этого авто просто нет. Может быть в этом причина того, что он не так быстро меняется под запросы рынка?
У официальных дилеров Lada продажи Ларгуса начинаются от 529 900 рублей. Это базовая цена универсала. Фургон продается от 499 900 рублей, а за кроссовую версию попросят от 674 900 рублей.