USD

92,2628

EUR

99,7057

Казань

Наб.Челны

USD

92,2628

EUR

99,7057

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

Куда обращаться, если в квартире холодно? - разъясняет Роспотребнадзор по РТ

1281
0
1
0

Роспотребнадзор по Республике Татарстан разъяснил порядок действий в случае если в квартире нарушается температурный режим - то есть, не соответствует гигиеническим нормам.

Если в квартире нарушается температурный режим, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан отремонтировать систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы и довести температуру воздуха до нормы.

Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных гигиеническими нормами. В соответствии с постановлением Правительства РФ №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 (+20) градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 (+22) градусов, в зависимости от района проживания.

Что же нужно делать, если у Вас в квартире холодные батареи?

Для начала нужно обратиться в организацию, которая обслуживает Ваш дом (управляющая организация или ТСЖ). Название организации Вы можете узнать в квитанции, по которой оплачиваете коммунальные услуги. Начинать надо с обслуживающих дом организаций. Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ - идите к председателю. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг - водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно.

Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Если Вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет Вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам. В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире.

К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о качестве оказываемых коммунальных услуг. Если между Вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно с участием представителя жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете пригласить независимого специалиста.

По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой - у коммунальщиков. В дальнейшем акт будет являться основанием для перерасчета платы за некачественную услугу отопления. Если известно, что причина перебоев - авария, дополнительная проверка не требуется.

Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, далее обращайтесь:

- в Государственную жилищную инспекцию по месту жительства (обращение можно оставить на сайте жилищной инспекции в интернете);

- в суд, чтобы потребовать возместить Вам убытки (к примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы). Также, в суде можно потребовать и компенсацию морального вреда.

0
1
1281
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
хрошая новость - скоро после укладки нового поля и увеличения трибун - будет поставлена задача по выходу в ПРЕМЬЕР ЛИГУ .
Универсал ФК «КАМАЗ» Пальцев остается в Челнах еще на два года
28.03.2024 14:52
Ремонт проспекта Яшьлек правильнее совместить со временем корпоративного отпуска КАМАЗовцев.
Проспект Яшьлек будет отремонтирован к концу осени
28.03.2024 14:08
И на маршрутках
В больших автобусах в Челнах внедрены новые формы бесконтактной оплаты
28.03.2024 14:05
Очень удобно. Такой опыт следует распространять на весь транспорт.
В больших автобусах в Челнах внедрены новые формы бесконтактной оплаты
28.03.2024 14:04
Комментарии

1

Ваш комментарий
13.01.2023 11:08
Гость 143

это кто такие нормативы установил раньше до 25 градусов температура должна быть теперь кто устанавливает такие температуры посадить бы того на этот режим дома колотун а у них экономия так люди газ жгут на кухни и таких много в городе у нас здесь не юг что творят власти

Ответить (0)
Сводка СВО: террористов «Крокуса» вербовали через канал ИГИЛ*
Сводка СВО: за год в России национализированы 15 предприятий ВПК; в «Крокусе» завершены поиски пострадавших
Сводка СВО: по делу «Крокуса» арестованы еще трое; Киев готовится мобилизовывать сразу после совершеннолетия
Сводка СВО: иракцы атаковали американский аэродром; греческие коммунисты остановили состав с танками США
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть