USD

74,3615

EUR

90,4087

Казань

-7

Наб.Челны

-10

USD

74,3615

EUR

90,4087

Казань

-7

Наб.Челны

-10
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk
Куда обращаться, если в квартире холодно? - разъясняет Роспотребнадзор по РТ
929
0
0
0

Роспотребнадзор по Республике Татарстан разъяснил порядок действий в случае если в квартире нарушается температурный режим - то есть, не соответствует гигиеническим нормам.

Если в квартире нарушается температурный режим, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан отремонтировать систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы и довести температуру воздуха до нормы.

Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных гигиеническими нормами. В соответствии с постановлением Правительства РФ №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 (+20) градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 (+22) градусов, в зависимости от района проживания.

Что же нужно делать, если у Вас в квартире холодные батареи?

Для начала нужно обратиться в организацию, которая обслуживает Ваш дом (управляющая организация или ТСЖ). Название организации Вы можете узнать в квитанции, по которой оплачиваете коммунальные услуги. Начинать надо с обслуживающих дом организаций. Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ - идите к председателю. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг - водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно.

Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Если Вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет Вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам. В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире.

К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о качестве оказываемых коммунальных услуг. Если между Вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно с участием представителя жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете пригласить независимого специалиста.

По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой - у коммунальщиков. В дальнейшем акт будет являться основанием для перерасчета платы за некачественную услугу отопления. Если известно, что причина перебоев - авария, дополнительная проверка не требуется.

Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, далее обращайтесь:

- в Государственную жилищную инспекцию по месту жительства (обращение можно оставить на сайте жилищной инспекции в интернете);

- в суд, чтобы потребовать возместить Вам убытки (к примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы). Также, в суде можно потребовать и компенсацию морального вреда.

Все коментарии (40514)
- Автор статьи

Владислав Калинин

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии40514
СанПиН 42-128-4690-88 "2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5..."
Новые контейнеры или старые мусоропроводы? Мусорная реформа буксует, но назад не сдает
23.01.2021 22:11
живу в д.17-12 Нового города.Интересно и куда же будут ставить баки для мусора если заварят мусоропроводы? Когда перед домом дет.сад а сзади дома шк.22.Слева Соц.защита а справа жилой дом 17-16. Люди будут мусор из окон кидать.
Новые контейнеры или старые мусоропроводы? Мусорная реформа буксует, но назад не сдает
23.01.2021 16:10
Люди с ума посходили!
Митинг Навального в Челнах: трех организаторов задержали (+фото, видео)
23.01.2021 15:01
И как теперь жить, после такой новостюхи? Людей не осталось, куда не плюнешь попадёшь в звезду, люди вы где?
Ольга Бузова объявила о расставании с Давидом Манукяном
23.01.2021 12:00
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
Рустам Минниханов протестировал электромобиль «КАМА-1»
Минкульт РФ: «Показатель финансирования культуры в Татарстане один из самых высоких»
В Сармановском районе при взрыве емкости на нефтяном предприятии погибли два сотрудника (+фото)
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин встретился с командой «КАМАЗ-мастер»
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter