Фотографии подписал Суханов Николай Михайлович.
На главном сборочном конвейере.
1. …
2. …
3. Родыгин Аркадий Андреевич – секретарь парткома КАМАЗа
4. …
5. …
6. …
7. …
8. …
9. Беляев Раис Киямович – первый секретарь Набережночелнинского горкома КПСС
10. Кудимов Борис Константинович – первый секретарь Автозаводского райкома КПСС
11. …
12. Суханов Николай Михайлович – секретарь парткома автосборочного завода
13. Назыров Марс Рамазанович – заместитель генерального директора КАМАЗа по кадрам
.
Служба главного сварщика КАМАЗа.
1985 год.
Сидят слева направо:
1. …
2. Батыршина Ф.С.
3. Середенина Г.Г.
4. Ражева Н.И.
5. Стельмащук Р.А.
6. Носова Л.М.
7. Петрухин …
.
Стоят слева направо:
1. Ерофеев В А.
2. Костенко А.М.
3. Иванов Г.Г.
4. Гооге А.
5. Аникин А.И.-заместитель главного сварщика
6. Буртаков Борис Ефимович – главный сварщик – заместитель главного технолога КАМАЗа
7. Бухамед Н.М.
8. Юрин П.В.- заместитель главного сварщика
9. Андреев В.К.
10. …
11. …
12. …
13. Сахаров Е.А.- начальник лаборатории напыления
14. Малышев Г.Н.
15. …
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году