Фотографии подписал Курдин Пётр Геннадьевич.
Выпуск 150 000 автомобиля КАМАЗ.
8 апреля 1980 года.
Слева направо:
1. Бушуев Владимир
2. Попов Анатолий Иванович – секретарь комитета ВЛКСМ УГК (Управление главного конструктора)
3. Журавлёв
4. Гаязов … - слесарь
5. Степанов Анатолий … - токарь экспериментального цеха УГК КАМАЗа
6. Баширов Ильдар …- инженер-конструктор
7. Курдин Пётр Геннадьевич – секретарь парткома УГК
8. Жилкин Владимир.
.
Дополнения к фотографии внизу внесла Мочалова Таиса Дмитриевна.
Работники Прессово-рамного завода.
1986 год.
Слева направо:
1. Емельянов Виталий - комитет ВЛКСМ ПРЗ
2. Паничева Галина Ивановна - председатель совета мастеров ПРЗ, в последствии председатель Совета мастеров КАМАЗа
3. Ахметзянов Рашид Сабирзянович - председатель профкома ПРЗ
4. Валиуллов Исхак Зиннатуллович - бригадир цеха сборки рам ПРЗ
5. Паслов Вадим Николаевич - директор ПРЗ
6. Александрова - председатель цехкома прессового производства ПРЗ
7. Калинников Владимир … - секретарь парткома ПРЗ
8. …
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году