USD

90,9873

EUR

98,7776

Казань

Наб.Челны

USD

90,9873

EUR

98,7776

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

КТО ЕСТЬ КТО НА ФОТОГРАФИЯХ. ЧАСТЬ 186 ИЛИ НЕМНОГО ОБ АВТОМОБИЛЯХ КАМАЗ-6410 И КАМАЗ-5425

78
0
0
0

Фотографии подписал Азаматов Рамиль Абдреевич.

Митинг по случаю представления четырёх автомобилей КАМАЗ-5425 с новыми перспективными кабинами, разработанными камазовскими специалистами.

Ноябрь 1988 года.

Перед автомобилями стоит группа участников разработки и изготовления.

Слева направо:

1. Колесников Валерий

2. Бурдакова Людмила Николаевна

3. Лебедев Александр Анатольевич

4. …

5. Карпов Сергей … - технолог

6. …

7. Глызно Иван Иванович – слесарь

8. …

9. Сорокин Борис Владимирович

10. Иванов

11. Ахметзянов

12. Гергенредер Виктор … (держит в руках свёрнутые в трубку листы бумаги)

13. Баширов Ильдар Басырович

14. Сальмин – слесарь

15. Давлетшин - строитель

16. Камышниченко – технолог (женщина в белом вязаном берете)

17. Гирсов Владимир Николаевич

18. Мордовина (Григорьева) Наталья

19. Янукович Михаил – дизайнер (стоит спиной)

20. Денисов – профком

21. Минабутдинов Рамиль- комсорг

22. Ахметзянов – слесарь

23. …

24. Бородулин Вячеслав Васильевич

Вверху в первом ряду третий слева Якубов Семён Семёнович - директор Научно-технического центра по созданию перспективной автомобильной техники.

Среди участников митинга Мокшанцев Владимир Иванович - технолог по штамповке (в первом ряду в очках четвёртый слева) и Левкин – инженер по технике безопасности (в первом ряду пятый слева)

У микрофона - Бородулин Вячеслав Васильевич

.

Кстати, именно бригада Бородулина Вячеслава Васильевича изготовила на пластмассобетонных штампах штампованные детали для новых кабин.

Небольшое отступление.

Вот так в 1982 году выглядел концепткар магистрального тягача с односкатной ошиновкой, пневмоподвеской и подъемной задней осью КАМАЗ-6410.

По словам Азаматова Рамиля Абдреевича эта машина содержала целый ряд революционных решений которые были впоследствии использованы НАМИ при разработке своего концепткара "Русь" и Renault в проекте "Вираж".

Для этой машины была разработана новая кабина и в ноябре 1988 года были изготовлены 4 "высокие" кабины, о которых идёт речь.

Вот так выглядела новая, разработанная камазовскими конструкторами,кабина автомобиля КАМАЗ-5425 образца 1988 года.

Кстати, кабина 1988 года разрабатывалась для нового ряда тяжелых двухосных автомобилей типа КАМАЗ-5425 (седельные тягачи) и КАМАЗ-5325 (бортовые автомобили –тягачи). Обозначения типа 54255 и 53255 или 5425М это все модификации одного и того же класса машин в зависимости от исполнения.

.

О том, какова была судьба этой кабины вы можете прочитать в материале рукописи Солопова, переданной в Музей КАМАЗа Азаматовым Рамилем Абдреевичем:

«Конструкторы, улавливающие дыхание времени, ещё в 1988-м году разработали новую большую кабину.

Но под неё требовалось бы строить отдельное производство.

Об этом можно было только мечтать.

Тем не менее, в январе 1989-го в специализированном автомобильном голландском журнале появилось большое интервью тогдашнего главного конструктора КамАЗа Азаматова об этой кабине с фотографиями машин.

«Живьём» грузовики предполагалось показать на ближайшей выставке в Амстердаме.

Однако, в голландском порту представителей КамАЗа ждала мрачная картина.

На пароме, пришедшем из Ленинграда, стоял изуродованный автомобиль.

Фиксатор был разрушен, кабина опрокинулась, лобовое стекло разбито, крыша помята… Поиски виноватых уже ничего бы не решали.

Скорее всего, это была элементарная безалаберность транспортной фирмы.

Паром и так-то пришел с опозданием на два дня, и на выставку КамАЗ по-любому не успевал.

А на ремонт кабины местные умельцы потребовали не меньше двух недель.

В общем, машину даже не стали снимать с судна…

В условиях намечавшихся переговоров с DAF’ом по кабине невозможность продемонстрировать собственный потенциал сильно ослабляла позиции советской стороны!

Бурные события в жизни страны на некоторое время отодвинули решение инженерных задач».

.

Внизу на фотографиях КАМАЗ с кабиной DAF.

0
0
78
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
колёсики надо было приспустить и проползтиснуться
Фура не вписалась под мост и перекрыла дорогу на Казань
17.05.2024 15:31
вопрос когда в сторону московского проспекта от парка прибрежный будет х будет ходить автобу с
Мост, бобры, сапборды: архитекторы ответили на вопросы челнинцев о Лесном озере
17.05.2024 15:02
нужно упаковку делать не из пластика а бумаги и картона и проблема уменьшится
«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде
17.05.2024 14:54
Читайте внимательно статью...она же не против мусороперерабатывающего завода, она против строительства завода в выбранном месте
«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде
17.05.2024 14:41
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: РФ и Китай могут ответить на заморозку российских активов; после покушения на Фицо угрозы стал получать Вучич
Сводка СВО: «пророссийский» премьер Словакии Фицо в коме после покушения; во Франции задействованы внутренние войска
«Мы живем не только работой и семьей»: Сергей Когогин передал «Мастеровым» 12-тонный «Компас»
Сводка СВО: на место Шойгу придет Андрей Белоусов; в Белгороде от ракеты погибли 15 человек
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть