Фотографии подписал Хуснутдинов Равиль Сабирович
На трибуне - Кириллов Виктор Александрович - заместитель генерального директора КАМАЗа по кадрам и социальному развитию.
За столом слева направо:
1.Белых Владимир Моисеевич
2. Хамидуллин Игорь Юсуфович – директор РИЗа (1986- 2002)
3. Хатунцев Александр Леонидович – секретарь парткома РИЗа
4. Фаттахов Шарипзян Хасанзянович – председатель профкома РИЗа
5. Якубов Юсуп Диганшеевич - секретарь комсомольской организации РИЗа (1985-1987)
Слева направо:
1-3. …
4. Климашин Анатолий Викторович - заместитель секретаря парткома КАМАЗа по производству
Фотографию подписали Зинатуллин Заниф Рифгатович и Хуснутдинов Равиль Сабирович
.
Работники Кузнечного завода.
Слева направо:
1. Ибрагимов Фоат Фазлиахметович -технолог
2. Скотников Виталий Иванович-конструктор
3. Кужагильдин Рим Салихович-конструктор
4. Куклин Дмитрий Павлович-технолог
5. Зиннатуллин Зинфир Рифгатович-конструктор
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году