Покраска металлических конструкций Завода двигателей.
Сентябрь 1974 года.
Справа Сорокина Галина Георгиевна.
Работники цеха блоков Завода Двигателей у первого автомобиля КАМАЗ.
Февраль 1976 года.
Слева направо:
1. Сорокина Галина Георгиевна
2. Беленкин А.
3. Куликова Г.
4. …
5. Кузьмин В.
6. …
7. Шагурин Александр Ильич
8. Аксютин
9. Цветков Алексей Андреевич. Удивительно, но он в период с 1973 по 2010 годы работал ТОЛЬКО В ОДНОМ цехе блоков и крышек Завода двигателей!
Слева направо:
1. …
2. Баландин Николай
3. Чихалин И (в очках)
4. Беленкин А (за спиной Чихалина)
5. …
6. Куликова Г.
7. … (за спиной Куликовой )
8. Сорокина Галина Георгиевна
9. …
10. Цветков Алексей Андреевич
11. …
.
Пуско-наладочная бригада цеха РИОТО-1 Завода двигателей. 1976 год
Первый ряд слева направо:
1. …
2. Тепелеев Г.
.
Второй ряд слева направо:
1. Филатов К.
2. Власов Н.
3. Белоногов В.
4. …
5. Голодухин Б.
6. Рогов В.
.
Третий ряд слева направо:
1. Каманин А.
2. Громин В.
3. Шаров Н.
4. Сорокин А.
5. Рыбаков Г.
6. Мишучков Ю.
7. Татьянин В.
8. Салтыков М.
9. Синельников В.
10. Тугунев В.
11. Заполюкин Ю.
12. Назаров Н.
.
Пуско- наладка в цехе блоков Завода двигателей.
Бригада электриков.
1976 год.
Первый ряд слева направо:
1. Голодухин
2. Татьянин В.
Второй ряд слева направо:
1. Власов Н
2. Каманин
3. Сорокин А
4. Салтыков М.
Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.
Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!
Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)
Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!