Фотографии подписал Хуснутдинов Равиль Сабирович.
Дополнения внёс Безбородов Владимир Анатольевич.
Первый ряд слева направо:
1. Кириллов Виктор Александрович - партком Ремонтно-инструментального завода
2. Исламгалеев Мударис Абдуллович – токарь Цеха нестандартного оборудования РИЗа.
3. Селезнев Владимир Петрович - заместитель секретаря парткома РИЗа
4. …
Второй ряд слева направо:
1. Еремин Валерий Евгеньевич - работал начальником цеха РИЗа, коммерческим директором ОАО "КИСМ", заместителем генерального директора ОАО "КИСМ", директором РИЗа.
2. Вахитов Раил Рахимьянович - партком РИЗа
.
Совещание у заместителя директора РИЗа по инструментальному производству.
Январь 1979 года.
Слева направо за столом:
1. Гутьяр Юрий Александрович
2. Балдин Геннадий Алексеевич
3. Победоносцев Павел Максимович ( в очках)
4. Свиридов Юрий Георгиевич
(За спиной Свиридова Ю.Г. – Марков Николай … - начальник участка и неустановленная женщина)
5. Утюшев Рафик Усманович - заместитель директора РИЗа по инструментальному производству ( в центре стола)
6. Платонов … - мастер
7. Кононенко Виктор … (пишет)
8. …
9. Ершов Николай Григорьевич – начальник участка
10. …
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году