Уникальное событие года подготовила Служба комплаенс: 20.11.2017 г. стартовал конкурс "Лучший комплаенс-менеджер" среди комплаенс-менеджеров организаций с участием ПАО «КАМАЗ».
На первом этапе конкурса участникам необходимо пофантазировать над комплаенс системой будущего.
01.12.2017 г. состоится второй этап конкурса, который мы подробно осветим в нашем блоге!
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
так и не поняли, почему же всё таки нет компенсации людям, которые добираются на своем транспорте
С июня компенсация проезда для камазовцев начисляется по новому пропуску
Нужен именно ударный пневмогайковерт чтобы закрутить до упора, а электронный это обеспечить не может (он не ударного типа)... В резьбе может оставаться мелкая стружка, она мешает закрутить до упора, ударный же своей вибрацией ее с поверхности резьбы отбрасывает и происходит полная дозакрутка до упора...
Дизелисты удвоили темп сборки раздаточных коробок
За убийство охотника 1,5 года, а за это 10 лет, мда...
Нижнекамка бесплатно забрала с маркетплейса товары на два миллиона из-за сбоя в системе
Так они ищут не там где потеряли, а там где фонарь горит...
Нижнекамка бесплатно забрала с маркетплейса товары на два миллиона из-за сбоя в системе