АО «Кама» опубликовало технические данные платформы электромобиля «Атом», который в настоящее время разрабатывается в Набережных Челнах. 13 функциональных прототипов универсальной платформы были изготовлены этой осенью для калибровки и тестирования подвески электрокара, его электропривода, ADAS, рулевой, тормозной и других систем. Параметры их таковы:
• Привод: задний
• Габариты: 3995x1780x1615
• Клиренс: 170 мм
• Порты зарядки: GB/T
• Разгон от 0 до 100 км/ч: до 8 сек.
• Запас хода: 500 км (WLTC)
• Быстрая зарядка до 100 км: 8 мин.
• Мощность двигателя: 150 (~205 л. с.)
• Радиус разворота: 4,9 м
• Колеса: 215 x 55 R17 до R19
• Емкость батареи: 77 кВт*ч
• Количество гарантированных циклов зарядки: 1000
• Подвеска: передняя — Макферсон, задняя — многорычажная независимая
Работа над проектом «Атом» стартовала в 2021 году. В настоящее время в нем заняты свыше 800 специалистов. Центры разработки располагаются в Набережных Челнах, Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти и китайском городе Нанкин. Серийное производство электрокаров заявлено на 2025 год, собирать их планируется на заводе «Москвич».
Фото: АО «Кама»
Привод: задний? На 6 или 7 прокатитесь зимой! Цель данного проекта?
Ответить (0)1000 циклов - это около 5-6 лет щадящей эксплуатации. А запас хода в 400 км станут резко меньше с учётом холодов и желания погреться в электрокаре.
Ответить (0)А итоговая цена вопроса?
Ответить (0)Было бы очень хорошо иметь свой отечественный электромобиль...
Ответить (0)А почему бы в Челнах не собирать?
Ответить (0)нельзя их на москвиче собирать, не то место.........
Ответить (0)" Гарантированное количество циклов зарядки" - 1000 ?! Это очень мало, примерно 3 года интенсивной эксплуатации.
Ответить (1)Заявленный запас хода на одном заряде - 400 км. Следовательно, без учета деградации батареи гарантированный пробег - 400 тысяч километров. Ты на своей шахе сколько проехал, пока она не развалилась?