Основную деятельность по разработке проекта договора осуществляла колдоговорная комиссия, куда вошли представители администрации ПАО «КАМАЗ», как работодателя, и представители работников – главы профсоюзных комитетов заводов, а также заместители председателя профкома автогиганта по разным направлениям. Результатом сбалансированных переговоров стал коллективный договор сроком действия на 2017-2018 гг., в основу которого был положен принцип реальности исполнения принимаемых обязательств.
Все обязательства коллективного договора предыдущего периода сохранены. По сравнению с версией правового акта, действующего в компании в 2015-2016 гг., внесены изменения в структуру и содержание глав нового документа. Так, к примеру, обстоятельно переработан раздел «Охрана труда и здоровья персонала». Уточнены обязательства работодателя по обеспечению работников питьевой и газированной водой, спецодеждой и СИЗ, по соблюдению температурного режима в производственных и административных корпусах и помещениях. Кроме того, в раздел о социальных гарантиях, льготах и услугах добавлено новое обязательство, касающееся предоставления дополнительных отпусков по уходу за детьми, и другие пункты.
В результате, общая сумма социальных затрат ПАО «КАМАЗ» увеличивается. Если в 2016 году на предоставление социальных льгот, услуг и гарантий работодателем было выделено более 737 млн. рублей, то на 2017 год запланировано 782 млн. рублей.
«Разработка проекта коллективного договора шла в рамках продуктивного сотрудничества с профсоюзным комитетом, с сопоставлением реальных финансовых возможностей, что должно стать основой для успешного выполнения «КАМАЗом» всех социальных обязательств по итогам ближайших двух лет», - отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин.
«Мы подписали важный документ, который является показателем уровня социальной ответственности компании и будет служить своеобразным «трудовым кодексом» в ближайшие два года», - подвёл итог генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Он также напомнил, что благодаря конструктивному диалогу с надёжным социальным партнёром автогиганта - профсоюзным комитетом, даже во время экономической нестабильности в Коллективном договоре «КАМАЗа» были максимально сохранены социальные гарантии. Производственные показатели уходящего 2016 года и уверенные позиции компании на рынке грузовых автомобилей позволяют увеличить объём финансирования и расширить перечень социальных обязательств.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» вчера в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!