8 октября 1973 года в Набережных Челнах состоялось знаковое событие в жизни молодого города - пуск первого трамвая.
За право провести первый вагон по маршруту «Депо - Сидоровка» был объявлен конкурс среди водителей, который выиграла Александра Сафонова. Торжество не отличалось помпезностью - разбили бутылку шампанского о сцепку вагонов и поехали. Билеты на первый трамвай были нарасхват - все пытались оставить его себе на память. А стоил он тогда три копейки.
Второй, введенной в эксплуатацию трамвайной линией в автограде, стала ветка до Ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа». В 1975 году проложили линию до Литейного завода. В декабре 1976 года трамвай связал поселок ГЭС и Новый город, а в августе 1978 года движение было продлено по Московскому проспекту до Кузнечного завода. В июле 1983 года было открыто движение трамваев на Прессово-рамный завод. С января 1987 года трамвайную линию получили жители проспекта Яшьлек. В августе 1988 года была продлена ветка по Ленинскому проспекту до проспекта Вахитова, а в июне 1990 года она дотянулась до Московского проспекта.
0
0
313