Курдин Пётр Геннадьевич передал в Музей КАМАЗа уникальные фотографии с испытания автомобилей КАМАЗ, в том опытного образца самосвала КАМАЗ-5511, которые проходили на булыжной дороге Углич-Рыбинск в июле-сентябре 1977 года.
Ранее об автомобиле КАМАЗ-5511 писал здесь -https://zen.yandex.ru/media/id/5f86bca34872967f57b4efa2/znakovye-avtomobili-kamaz-kamaz5511-5f917527d26325382e85ba6a
«Булыга» - так называли эту дорогу специалисты управления главного конструктора (УГК) КАМАЗа .
База испытателей располагалась в живописнейшем месте на берегу реки Волга, близ деревни Васильки.
Особенность этого испытания камазовских грузовиков заключалась в том, что все работы вели самостоятельно камазовцы, без участия специалистов ЗИЛа.
Руководителем группы испытателей был Ядренцев Николай Васильевич – начальник конструкторско-исследовательского бюро (КИБ) коробок передач и сцеплений УГК КАМАЗа (внизу на фотографии он – первый справа).
Слева направо: 1. Курдин Пётр Геннадьевич – инженер-конструктор КИБ рулей и гидравлики. 2. … 3. - … отец Ядренцева Н.В. с внуком 4. … 5. Белов Юрий Алексеевич – электрик КИБ электрооборудования 6. Ядренцев Николай Васильевич.
Дорога к лесной базе.
Опытный образец самосвала КАМАЗ-5511. За рулём Барсагаев Александр – водитель-испытатель УГК КАМАЗа.
Вот в таких двухэтажных домиках жили камазовские испытатели. Домики были четырёхместные: два места - на первом этаже, два – на втором.
Слева направо: 1. Аюпов Марат – водитель-испытатель УГК КАМАЗа. 2 … 3. Басаргаев Александр - водитель-испытатель УГК КАМАЗа. 4. Бушуев Валерий – инженер-конструктор КИБ электронных методов измерений
Стоят слева направо: 1. Павленко Пётр Дмитриевич – инженер-конструктор КИБ прочности. 2. Курдин Пётр Геннадьевич – инженер-конструктор КИБ рулей и гидравлики
Идёт подготовка оборудования к проведению замеров для проверки нагруженности системы рулевого управления автомобиля КАМАЗ.
Курдин Пётр Геннадьевич – инженер-конструктор КИБ рулей и гидравлики УГК КАМАЗа.
Приезд на базу Ходжавы Реваза Васильевича – начальника отдела стендовых испытаний УГК КАМАЗа.
Слева направо: 1. Ниськов Владимир Фёдорович - начальник КИБ акустики и шумоглушения. 2. Белов … - сын Белова Ю.А., будущий водитель-испытатель УГК КАМАЗа. 3. Бушуев Валерий – инженер-конструктор КИБ электронных методов измерений. 4. Белов Юрий Алексеевич - электрик КИБ электрооборудования. 5. Ходжава Реваз Васильевич.
Бригада камазовских испытателей оказывает помощь жителям деревни Васильки в заготовке сена.
Слева направо: 1. Курдин Пётр Геннадьевич – инженер-конструктор КИБ рулей и гидравлики. 2. Щеглов Александр - инженер-конструктор КИБ электроизмерений 3. Белов Юрий Алексеевич – электрик. 4. Баширов Сайфулла Сайфиуллович - инженер-конструктор КИБ кабин. 5. Ядренцев Николай Васильевич – начальник КИБ коробок передач и сцеплений.
Бригадир –Ядренцев Николай Васильевич – первый справа. В центре - Курдин Пётр Геннадьевич.
Слева направо: 1. … 2. Курдин Пётр Геннадьевич – инженер-конструктор КИБ рулей и гидравлики УГК КАМАЗ. 3. Сираев Камиль … - инженер-конструктор КИБ тормозов. 4. …
Подготовка к обеду.
Первый слева Барсагаев Александр – водитель-испытатель самосвала КАМАЗ-5511.
Обед у испытателей.
Сидят слева направо: 1. Ядренцев Николай Васильевич – начальник КИБ коробок передач и сцеплений 2. … 3. Назарян Армо Саакович – начальник КИБ ведущих мостов
Стоят слева Барсагаев Александр – водитель-испытатель УГК КАМАЗа, справа Илюткин Иван Иванович - водитель-испытатель УГК КАМАЗа.
«Перекус» на ходу.
Слева направо: 1. Курдин Пётр Геннадьевич – инженер-конструктор КИБ рулей и гидравлики 2. Бушуев Валерий – инженер-конструктор КИБ электронных измерений. 3. Щеглов Александр - инженер-электронщик. 4. Аюпов Михаил – водитель – испытатель
5. Илюткин Иван Иванович - водитель-испытатель.
Отдых после испытаний на берегу реки Волга. Игра в шахматы.
Слева направо: 1. … 2. Ниськов Владимир Фёдорович - начальник КИБ акустики и шумоглушения. 3. Павленко Пётр Дмитриевич – инженер-конструктор КИБ прочности
Сидят слева направо: 1. Курдин Пётр Геннадьевич – инженер-конструктор КИБ рулей и гидравлики УГК КАМАЗа. 2. Ниськов Владимир Фёдорович – начальник КИБ акустики и шумоглушения. 3. Павленко Пётр Дмитриевич – инженер-конструктор КИБ прочности
4. Илюткин Иван Иванович - водитель-испытатель УГК КАМАЗа.
День Нептуна у соседей испытателей.
Слева направо: 1. Аюпов Марат – водитель-испытатель УГК КАМАЗа. 2. Баширов Сайфулла Сайфиуллович - инженер-конструктор КИБ кабин. 3. Басаргаев Александр - водитель-испытатель УГК КАМАЗа. 4. Бушуев Валерий – инженер-конструктор КИБ электронных методов измерений.
Фото: музей КАМАЗа