USD

103,9500

EUR

110,4804

Казань

-5

Наб.Челны

-5

USD

103,9500

EUR

110,4804

Казань

-5

Наб.Челны

-5
Поделиться Vk

«КАМАЗ» продолжит выпускать грузовики с кабиной К3

248
0
0
0

На российском рынке грузовых автомобилей сохраняется высокий спрос на автотехнику КАМАЗ с классическим вариантом кабины К3.

«КАМАЗ» продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, при этом выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет. «В линейке К5 мы уже собрали опытные образцы тягачей 6х4 и 6х2, а также самосвалов 6х4, 8х4 и 6х6. Этап пробных сборок пройден, впереди процесс доводки, испытаний, сертификации – к середине 2021 года мы получим широкий модельный ряд К5. Во втором полугодии запустим опытные промышленные партии и передадим машины клиентам на тестирование, – рассказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Чем меня беспокоит бизнес-план будущего года, так это снижением объёмов в линейке К3. Лоукост остаётся востребованным, и, пока мы отгрызаем долю премиум-сегмента у европейцев, объём К3 сохраняем стабильным. Мы не можем от него отказаться. Силовые структуры по-прежнему работают на старом модельном ряде, да и цена этих машин остаётся ключевым фактором для многих отраслей - особенно для коммунального хозяйства, сельского. Кроме нас поддерживать лоукост-сегмент некому. Взять хотя бы полноприводный КАМАЗ-43118, который задействован в разработке месторождений – что будет, если мы снизим его выпуск, допустим, на 20 процентов? Задумываясь об этом, я не исключаю, что наши задачи окажутся еще более амбициозными – расширение премиум-сегмента с сохранением позиций в К3. А автомобили поколения К4 мы, скорее всего, снимем с конвейера в 2024 году». Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т.д.

По словам Сергея Когогина, основная сложность в том, что «КАМАЗ» сейчас выпускает одновременно три поколения грузовиков, от К3 до К5. Машины совершенно не похожи друг на друга, и если автомобили К3 содержат в среднем около 40 тысяч деталей, то в К5 их уже порядка 100 тысяч. «Это сильно осложнило организацию производственных процессов, но «КАМАЗ» справился с вызовом даже в условиях пандемии. Мы заложили очень серьёзные параметры в К5. К примеру, межсервисный интервал доведён до 120 тысяч километров, при этом тестовые автомобили прошли уже свыше 200 тысяч, но мы даже не меняли масла – ждём, когда его свойства опустятся ниже критической отметки. Судя по показателям, менять масло придется где-то на 240 тысячах. В перспективе мы планируем заявить межсервисный интервал на уровне 150 тысяч километров», – отметил руководитель «КАМАЗа».

0
0
248
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
В Нижнем Новгороде проезд стоит 35 рублей. И это город-миллионник! Люди там с другими доходами. А для Челнов и 35 р. мало, оказывается...
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз
12.12.2024 16:54
Нам не нужен здесь вообще никакой дом!!!! Задолбали уже своими точечными застройками!!! У себя на участках и коттеджах стройте!!! Поверьте мы не будем против)))
Традиции точечной застройки: землевладелец, изгнанный из 49-го комплекса, неугоден и на новом месте
12.12.2024 16:07
Лучше разберитесь, почему каждый год вас обманывают перевозчики и перестаньте доплачивать уже, мэрия блин. Хотя.. Рука руку моет, а люди для того и нужны, что бы всё это оплачивать.
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз
12.12.2024 16:06
В Москве и в СПБ хотя бы каждые 5 минут ходит транспорт, вообще не ждешь. А у нас за что доплачивать? Транспорт не ходит, но в доплачивайте, спасибо)
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз
12.12.2024 16:03
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: ядерные державы встретились за круглым столом; толпа сожгла мавзолей династии Асадов
Сводка СВО: Китай перестал поставлять в США и Европу комплектующие БПЛА; бойцы ВСУ бегут из Курахово
Сводка СВО: США настаивают на снижении возраста мобилизации украинцев; Путин не планирует встречаться с Асадом
Новогоднее оформление площади Азатлык останется прежним, но с новыми элементами
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть