Информационная система для управления цеховыми процессами MES, которая внедряется на заводах "КАМАЗа" в Набережных Челнах с 2018 года, позволит снизить простои оборудования на 20%, о чем заявил гендиректор KAMAZ Digital Эльдар Шавалиев.
«Система уже показала, что лимитирующее оборудование, которое определяет производительность всей цепочки, загружено в среднем не более, чем на 60%, - рассказал Шавалиев. - Система MES обеспечит синхронную работу и поднимет процент загрузки этого оборудования до нормальных 80%. В масштабах "КАМАЗа" решить такую задачу человеческим умом было бы непросто. Это вызов и для цифровых технологий, но мы уверены, что искусственный интеллект, заложенный в систему, справится».
Внедрение системы на базе решений KAMAZ Digital и Росатома стало возможным благодаря поддержке Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). На сегодняшний она используется в девяти цехах трех заводов "КАМАЗа" – автомобильного, прессово-рамного и завода двигателей. Благодаря этому в цехах появилась скоростная связь Wi-Fi и онлайн-мониторинг станков. Система доступна с любых устройств, от компьютера до смартфона, и позволяет вести учет рабочего времени через терминалы; контролировать поставки заготовок и инструмента, а также состояние оборудования; формировать задания для сотрудников. В будущем MES будет масштабирован на все предприятия группы «КАМАЗ», глубокая интеграция ИИ обеспечит автономное управление производственными процессами.
Фото и видео: ПАО "КАМАЗ"
Вся надежда на ИИ!!!
Ответить (0)А вот почему грядет четырехдневка!))))) ИИ будет пахать за всех))))
Ответить (0)