По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, сегмент пассажирского транспорта становится очень важным для компании. Это направление автогигант будет активно развивать и дальше. «Наша стратегия ориентирована на создание универсальной модульной платформы, которую мы сейчас разрабатываем вместе с Петербургским политехническим университетом. Хотим спроектировать весь спектр автобусов и электробусов от 9 до 18 метров в новом кузове, с лучшими характеристиками, – поделился планами Сергей Когогин. – Только так мы сможем наладить экспорт в Европу. Пока мы не готовы к сертификации по европейским требованиям, но в 2021 году, думаю, доведем конструкцию до соответствия всем нормам и сможем автобусы экспортировать».
Стоит отметить, что потенциальные европейские потребители уже знакомы с инновационным транспортом Камского автогиганта. Впервые электробус КАМАЗ был продемонстрирован в Европе в 2019 году в рамках всемирного саммита Международного союза общественного транспорта, который проходил в Стокгольме (Швеция). Модель вызвала большой интерес со стороны зарубежных специалистов и операторов общественных пассажирских перевозок. Им подробно рассказали об основных преимуществах электрического автобуса, собранного на «КАМАЗе», – это просторный салон, бесшумность, экологичность, экономичность в эксплуатации и ультрабыстрая зарядка.
В том же году камазовский электробус был представлен иностранным экспертам, приехавшим в Москву на Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта. В ходе поездки на нём участники саммита получили возможность лично оценить все плюсы высокотехнологичного продукта «КАМАЗа».
Очень хорошее дело! Восхищаюсь тем, кто усыновляет!
На выставке в Челнах бездетным семьям покажут фотографии татарстанских сирот сегодня в 14:12А на проспекте мира тротуары никуда не годятся, все горбатые и асфальту 100 лет в субботу
Челны продолжат ремонт основных проспектов, но новый Московский остается под вопросом сегодня в 14:12Дублер проспекта Сююмбике в 45-м комплексе, его местные дороги и тротуары уже с советских времен капитально не ремонтировали, заплатка на заплатке заплаткой погоняет там.
Челны продолжат ремонт основных проспектов, но новый Московский остается под вопросом сегодня в 13:59"Проспект" Абсалямова, по две полосы в каждую сторону. КАЖДОЕ утро пробки. Уже начинают застраивать ту сторону, стало быть со временм движение будет просто стоять. Когда его проектировали там было практически чистое поле, можно было по 10 полос сделать. Чем думали "специалисты"?
Челны продолжат ремонт основных проспектов, но новый Московский остается под вопросом сегодня в 13:57
Гость 944
30 янв 2021 в 13:53
Ну ок. Почти вся Россия на маршрутках и пазиках, а вы в Европу. В Европе и своих автобусов хватает, с налаженным сервисом.
Гость 857
01 фев 2021 в 14:40
статью подкиньте для прочтения Магдееву - пусть он Европе докажет что газельки лучше)
Гость 255
01 фев 2021 в 15:12
Тятюшкина с его газельками в Европу - пусть европейцы узнают, где раки зимуют
Гость 726
02 фев 2021 в 08:52
Даешь Магдеева мером брюсселя
Гость 726
02 фев 2021 в 08:53
Глядишь и Тятушкин с газелями туды подтянеться )
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!