У камазовских команд, реализующих молодежные проекты, появился новый канал связи – теперь рассказать о проблеме, подать заявку и получить ответы на все интересующие вопросы можно через приложение «Альтернативный клиент KAMAZ Mobile».
Скачав его по QR-коду на официальном сайте «КАМАЗа», работники компании получат доступ к обновленной версии приложения с новыми функциональными возможностями, которые появились благодаря сотрудничеству со специалистами Центра информационных технологий.
Так, в разделе «Персонал» появилась вкладка «Молодежные проекты», где можно будет заполнить небольшую форму и изложить суть проблемы, за которую и возьмется команда.
Через мобильное приложение также есть возможность отправить документы, фотографии, презентации. Все они поступят к главному специалисту по координации проектов Веронике Бессоновой. Особенно удобно приложение для камазовцев, у которых нет электронного адреса рабочей почты. Заявку можно отправить через приложение, а обратную связь получить на личный адрес.
В департаменте проектного и инвестиционного управления «КАМАЗа» надеются, что новый канал связи поможет активизировать развитие движения и увеличить число эффективных молодежных проектов. Воплощая идеи, работники компании получают неоценимый опыт, существенный материальный бонус и перспективы карьерного роста.