В компании внедрена в работу «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО «КАМАЗ». Документ регламентирует общение сотрудников компании с газетами, телевидением и социальными сетями. В нем четко определен список официальных спикеров компании: генеральный директор, его заместители, руководители дочерних обществ и руководитель пресс-службы. Также обозначены рамки своеобразного «сетевого этикета»: в социальных сетях нельзя регистрировать аккаунт от имени компании и использовать в обсуждениях ненормативную лексику, но приветствуется высказывание личной точки зрения от своего имени.
«Четкие корпоративные правила общения с прессой - мировая практика. Такие процедуры внедрены во всех крупных компаниях мира, ведь имидж компании – такой же продукт, как и грузовик», - разъясняет Олег Афанасьев. По его словам, благодаря соцсетям, куда можно обратиться с вопросом напрямую, например, через рубрику «Задай вопрос генеральному директору», обращения камазовцев еженедельно попадают к руководителю «КАМАЗа». Сейчас группы в социальных сетях есть у всех заводов «КАМАЗа».
Гость 49, да. Потому что за цену 4 миллиона в этом классе совсем нет конкурентов. Главное, что потребности рынка в этом сегменте неограниченные.
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии вчера в 15:03Предзаказ тебя ни к чему не обязывает, залог можно забрать - 7 тысяч
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии вчера в 14:46УСПЕХОВ новому проекту!
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии вчера в 14:25Зарплату бы еще подняли, что бы это чудо-юдо купить..
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии вчера в 14:07У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!