В компании внедрена в работу «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО «КАМАЗ». Документ регламентирует общение сотрудников компании с газетами, телевидением и социальными сетями. В нем четко определен список официальных спикеров компании: генеральный директор, его заместители, руководители дочерних обществ и руководитель пресс-службы. Также обозначены рамки своеобразного «сетевого этикета»: в социальных сетях нельзя регистрировать аккаунт от имени компании и использовать в обсуждениях ненормативную лексику, но приветствуется высказывание личной точки зрения от своего имени.
«Четкие корпоративные правила общения с прессой - мировая практика. Такие процедуры внедрены во всех крупных компаниях мира, ведь имидж компании – такой же продукт, как и грузовик», - разъясняет Олег Афанасьев. По его словам, благодаря соцсетям, куда можно обратиться с вопросом напрямую, например, через рубрику «Задай вопрос генеральному директору», обращения камазовцев еженедельно попадают к руководителю «КАМАЗа». Сейчас группы в социальных сетях есть у всех заводов «КАМАЗа».
Татарстанцев отправлял на смерть, а освободившее место Среднеазиатам раздавал квартиры.
Десятки миллионов на фиктивных контрактниках: задержан экс-глава Нижнекамского района Рамиль Муллин сегодня в 15:21Гость 312, это честная и конкурентная борьба и не надо тут, понимаешь ли, фантазировать вокруг да около темы всенародной демократии.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 15:13я доволен
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 15:10Гость 431, Стильно, модно, молодежно) А у Вас просто чувства стиля нет)
В Челнах изъяли партию контрафактных сигарет на 8,5 миллиона сегодня в 14:44У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!