В компании внедрена в работу «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО «КАМАЗ». Документ регламентирует общение сотрудников компании с газетами, телевидением и социальными сетями. В нем четко определен список официальных спикеров компании: генеральный директор, его заместители, руководители дочерних обществ и руководитель пресс-службы. Также обозначены рамки своеобразного «сетевого этикета»: в социальных сетях нельзя регистрировать аккаунт от имени компании и использовать в обсуждениях ненормативную лексику, но приветствуется высказывание личной точки зрения от своего имени.
«Четкие корпоративные правила общения с прессой - мировая практика. Такие процедуры внедрены во всех крупных компаниях мира, ведь имидж компании – такой же продукт, как и грузовик», - разъясняет Олег Афанасьев. По его словам, благодаря соцсетям, куда можно обратиться с вопросом напрямую, например, через рубрику «Задай вопрос генеральному директору», обращения камазовцев еженедельно попадают к руководителю «КАМАЗа». Сейчас группы в социальных сетях есть у всех заводов «КАМАЗа».
часть квартир... сложно конкретно написать количество?
В Малой Шильне скоро будет сдан дом с квартирами для сирот сегодня в 14:26Молодец Эльвира Галлямовна! Зачем использовать выражение "крайний выпущенный электробус", почему не последний? Чего то боитесь?
Евгений Корепанов, «НЕФАЗ»: «Модернизацию производства надеемся завершить в 2027-2028 годах» сегодня в 13:57Гость 595, он был не в планах верхушки) не дай бог еще в + будет работать
Служба безопасности «КАМАЗа» вычислила фейковый дилерский центр в Саратовской области сегодня в 13:42Гость 678, ну и купите дом 4 сотки на 15.000 на 60 тысяч сами)
Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности сегодня в 13:28У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!