В компании внедрена в работу «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО «КАМАЗ». Документ регламентирует общение сотрудников компании с газетами, телевидением и социальными сетями. В нем четко определен список официальных спикеров компании: генеральный директор, его заместители, руководители дочерних обществ и руководитель пресс-службы. Также обозначены рамки своеобразного «сетевого этикета»: в социальных сетях нельзя регистрировать аккаунт от имени компании и использовать в обсуждениях ненормативную лексику, но приветствуется высказывание личной точки зрения от своего имени.
«Четкие корпоративные правила общения с прессой - мировая практика. Такие процедуры внедрены во всех крупных компаниях мира, ведь имидж компании – такой же продукт, как и грузовик», - разъясняет Олег Афанасьев. По его словам, благодаря соцсетям, куда можно обратиться с вопросом напрямую, например, через рубрику «Задай вопрос генеральному директору», обращения камазовцев еженедельно попадают к руководителю «КАМАЗа». Сейчас группы в социальных сетях есть у всех заводов «КАМАЗа».
Просто у 500 семей бац - и заберут землю. Что с компенсациями?
Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности сегодня в 15:31да, как сказал один человек- Войны не будет. Но будет такой мир, что мало никому не покажется. Вот и не кажется.
Сводка СВО: Зеленский отказался от «мирного плана»; Таиланд и Камбоджа вступили в войну сегодня в 15:18А чем она смотрела при подписании и получении паспорта
УМВД вернет туристке цену путевки, нереализованной из-за ошибки в паспорте сегодня в 14:49Чем только не марочите голову детям эффективные менеджеры образования, забитыми техонями делаете детей требуя что-то непонятное от них постоянно. Бегут с 9 класса на рабочих низкой квалификации.
В Челнах отвергли рекомендацию минобра аннулировать результаты муниципального тура Всероссийской олимпиады сегодня в 14:45У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!