В компании внедрена в работу «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО «КАМАЗ». Документ регламентирует общение сотрудников компании с газетами, телевидением и социальными сетями. В нем четко определен список официальных спикеров компании: генеральный директор, его заместители, руководители дочерних обществ и руководитель пресс-службы. Также обозначены рамки своеобразного «сетевого этикета»: в социальных сетях нельзя регистрировать аккаунт от имени компании и использовать в обсуждениях ненормативную лексику, но приветствуется высказывание личной точки зрения от своего имени.
«Четкие корпоративные правила общения с прессой - мировая практика. Такие процедуры внедрены во всех крупных компаниях мира, ведь имидж компании – такой же продукт, как и грузовик», - разъясняет Олег Афанасьев. По его словам, благодаря соцсетям, куда можно обратиться с вопросом напрямую, например, через рубрику «Задай вопрос генеральному директору», обращения камазовцев еженедельно попадают к руководителю «КАМАЗа». Сейчас группы в социальных сетях есть у всех заводов «КАМАЗа».
Ну очень важные новости, особенно про оператора ЭВиВМ цеха ремонта...
В декабре на заводах зафиксированы две травмы сегодня в 12:19приговорить их к удалению всех зубов...без наркоза...
В Челнах и еще трех городах задержаны стоматологи-мошенники сегодня в 12:18на больницу денег нет? хорошо погуляли..
Рустам Минниханов: «Почувствуете, что Набережные Челны и КАМАЗ будут под нашим вниманием» сегодня в 12:155 горбольница- самая больная мозоль города.
Рустам Минниханов: «Почувствуете, что Набережные Челны и КАМАЗ будут под нашим вниманием» сегодня в 12:14У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!