В Санкт-Петербурге завершился масштабный автопробег «Газ в моторы», в котором принял участие «КАМАЗ».
Самый протяжённый в мире автопробег газомоторной техники «Газ в моторы» стартовал 4 сентября в китайском городе Жудун и проходил по историческому «Шёлковому пути» через населённые пункты Китая, Казахстана и России. Маршрут был проложен, в основном, по создающемуся новому международному транспортному маршруту (МТМ) «Европа-Китай». По словам организаторов, цель проекта - популяризировать газодизельный транспорт и оценить возможность заправлять его на всем протяжении маршрута.
В автопробеге приняли участие 15 грузовиков, легковых автомобилей и автобусов, в том числе новейший газодизельный магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO-DL и передвижная мастерская КАМАЗ-43118.
Протяженность пути составила 9 881 километров. Финиш состоялся в Северной столице в рамках VIII Петербургского международного газового форума.
«По итогам автопробега подтверждены превосходные потребительские свойства автомобиля КАМАЗ-5490 NEO-DL, его высокие показатели качества и надёжности. Замещение дизтоплива газом оказалось даже выше ожидаемых значений и составило 50 на 50, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Более того, данный автомобиль можно рассматривать в качестве первого шага к созданию монотопливного магистрального тягача КАМАЗ-5490 на СПГ. Газомоторная техника КАМАЗ уже стала востребованным серийным продуктом. Покупатель в первую очередь считает экономику пользования автомобиля на газу, которая очевидна. Поэтому объемы реализации газовых автомобилей и автобусов будут динамично увеличиваться».
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году